Выпустили карту Т-Блек без моего согласия и не могут ее аннулировать

08.02.2025 07:01
67
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Являлся зарплатным клиентом Росбанка, всех клиентов Росбанка недавно перевели по умолчанию в Т-банк. Выяснил 07.02.2025 года, что при переходе, дополнительно к основной карте Росбанка мне выпустили карту Т Блек по моему заявлению. После долгой беседы со службой поддержки и службой безопасности выяснили, что карту банк выпустил мне автоматически, по умолчанию, при переходе из Росбанка, никаких заявок на ее выпуск я не давал. Итог общения со службой поддержки, мне заюлокировали доступ в личный кабинет по подозрению в мошеннических действиях. 20 минут сотрудник разблокировал мне личный кабинет. 

Карту блек мне не аннулировали, а заблокировали. Прошу аннулировать карту и ее счет.

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-08T10:57:50+03:00
Здравствуйте.  С 1 января 2025 года Росбанк стал частью Т‑Банка. После мы перенесли активные продукты на обслуживание к нам. О переезде Росбанк предупреждал в пуш-уведомлении или СМС. В процессе переноса дебетовой карты мы создаем счет Black и открываем к нему основную карту. То есть все карты Росбанка привязываем к новому счету как дополнительные. Подробнее процедуру описали на [url=https://www.tbank.ru/bank/help/rosbank-tbank/?card=q4]сайте[/url]. У вас сейчас только один активный договор Black, к которому привязаны две карты. Одну с последними цифрами *6992 заблокировали 7 февраля 2025 года.  Можем закрыть только счет полностью, аннулировать отдельно карту или скрыть ее в "карусели счета" из личного кабинета и мобильного приложения возможности нет. При этом продукт перестаем отображать после блокировки. Если вы согласны закрыть договор полностью, рекомендуем оставить запрос в чате или по телефону горячей линии.  Доступ в личный кабинет можем временно ограничить в целях безопасности. По итогу после дополнительной проверки ограничения сняли. Тем не менее наши диалоги проанализируем на предмет ошибок. Примем меры, если их обнаружим. Спасибо за сигнал! 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 866
отзыва
94 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Сделала покупку в магазине косметики и парфюмерии, должен быть повышенный кэшбек, но сам магазин почему-то оказался не категорией "красота", а "косметика" не прошло и 5 минут, как... Читать полностью

31.01.2025

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Любимый банк

Оценка 5

Супер лояльный банк для своих клиентов. Два моих примера: 1) Снимал деньги с банкоматов других банков, не думая о комиссии. Заметил тольок через несколько месяцев. Обратился в... Читать полностью

28.01.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Оплатил керамическую плитку дебетовой картой т-банка. После оплаты продавец перестал выходить на связь. Появилось предположение в мошеннические действиях продовца. Ооспорил... Читать полностью

28.01.2025

Представитель Т-банка Роман -лучше всех

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить представителя Т -банка Романа,с которым сегодня общалась по телефону. Он проинструктировал меня по поводу кэш бэк премиум. Вы знаете,побольше... Читать полностью

28.01.2025