Ошибки работы приложения и смешные комиссии

08.02.2025 09:13
54
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

я зарплатнвы клиент банка и нареканий не было, кроме того, что в выходные дни приложение часто не работало. Сегодня столкнулась с такой же проблемой, ни приложение, ни сайт не работают - доступа к деньгам нет более 9 часов. Было написано обращение по почте, тишина. На телефоне по номеру 1000 - робот, на оператора не переводит, в чате онлайн - такой же робот. Побежала в банкомат, потому что непонятно, когда заработают (судя по всему придется в единственный выходной ехать из области в город, чтобы восстановить пароль через банкомат или отделение, что возмутительно, приложение само Выкинуло а восстановить дистанционно как в других банках невозможно). в банкомате уже после снятия наличных увидела комиссию, о которой не предупреждалось, за запрос баланса! Ну это смешно. Учитывая, что приложение до сих пор не работает. Кстати на экране банкомата показали сумму на карте 29.000, в то время как смс пришло после снятия о том, что было на счету 33.000. За что заплачено 50 рублей?)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 198
отзыва
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Разблокирование карты

Оценка 5

Из-за неисправности банкомата, трижды не правильно ввëл пин-код, что привело к блокиррвке карты. Написал в чат тех.поддержки через мобильное приложение. Оператор появился в чате... Читать полностью

23.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисления кешбэка

Оценка 4

Добрый вечер! Не был зачислен кешбэк, хотя категории были выбраны! 15.01.2025 написала в чат, обещали решить вопрос до 20.01.2025г. Как выяснилось, обращение даже не было... Читать полностью

21.01.2025

2 месяца ждал свой кэшбэк

Оценка 4

5 декабря по карте ВТБ купил часы в магазине электроники. Расплатились именно картой, а не куаркодом, чтобы получить кэшбэк по выбранной категории "электроника" в размере трёх... Читать полностью

21.01.2025

Кэшбэк

Оценка 4

В приложении ВТБ онлайн имеется техническая проблема - начисленный кэшбэк не отображается. Обращался в чат поддержки, там подтвердили, что это временная техническая неисправность и... Читать полностью

21.01.2025