Часто пользуюсь онлайн чатом по разным вопросам. 08.02.25 задала вопрос по условиям накопительных счетов,в частности, по повышенным ставкам для премиальных клиентов, требовалось также пояснегие, какие именно средства считаются новыми деньгами, и однократное ли условие повышенных ставок или любая сумма привлеченных извне "новых" денег считается банком новыми деньгами. К вопросу подключилась оператор Олеся, которая пояснила, что новые деньги это сумма, которой не было на счетах в банке 90 дней. Каждая такая сумма извне считается новыми деньгами и попадает под повышенную ставку согласно текущему на дату открытия вклада предложению Альфа-Банка. Изучили информацию по текущим ставкам, открыли новый счёт. Спасибо сотрудникам чата за оперативность, отзывчивость, доброжелательность и внимание к любым вопросам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Проконсультировали
Здравствуйте. 25 января 2025 года 9:45 обратился в онлайн чат в мобильном приложение Альфа банка. Меня интересовал вопрос о программе долгосрочных сбережений. Только эту информацию...
Быстро решили проблему в чате с начислением кешбэка
10 января 2025г. я обратилась в чат Альфа Банка с вопросом по кешбэку: получу ли я два кешбэка 100% по акции от Вкусно и Точка за две последние покупки. Мне ответил оператор Иван...
Помощь с возвратом средств
5 января мне стало интересно: Почему мне не вернули средства с маркетплейса. В приложении маркетплейса написано, что если возврата средств не было, то необходимо написать проблему...
Помощь по вопросу подписки «Альфа-смарт»
Увидела в новостях ,в приложении Альфа-банка ,что можно подключить подписку Альфа-смарт и получать дополнительные категории кеш-бека каждый месяц . Написала в чат поддержки банка...
Автоплатеж
Я, как клиент Альфа-Банка, хочу поделиться своим положительным опытом. В целом, взаимодействие с банком меня полностью устраивает, особенно радует удобство мобильного приложения и...
Оперативно, вежливо, информативно
Добрый день, обращался в чат поддержки 23.02.25 в 12:47 по вопросу условий обслуживания пакетов. Мне ответила Полина, девушка была максимальна оперативной, вежливой, а главное...
Помогли с обновлением паспортных данных в банке
Я увидел уведомление связанное с обновлением паспортных данных но не понял как это сделать, в 13:37 11.01.2025 с этим вопросом я обратился в банк с чатом, мне ответила оператор...