Вообще не решают проблемы

08.02.2025 10:24
65
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Взяла в банке дебитовую карту, в приложении еще и кредитная оказалась виртуальная. При получении карты дали в подарок симку. Симка мне не нужна, я её в телефон не вставляла и не активировала, но банк почему то решил без моего ведома снять с меня деньги и пополнить сим карту да еще не с дебитовой а с кредитной. Я даже не знала об этом пока мне не пришло сообщение что долг по кредитке надо закрыть или будут проценты.( Хорошо увидела это сообщение) Я долг погазила деньги вернули. Поняв что в любой момент банк может снять деньги с кредитки без моего ведома, я попросила закрыть кредитку, мне пообещали что закроется через 2 недели. На кредитке 2 недели стоял статус в процессе закрытия. Через 2 недели статус исчез кредитку не закрыли. Обратилась повторно чтобы кредитку закрыли, пишут для этого надо со мной созванится, я сама позвонила, в разговоре все подтвердила мне сказали закроется кредитка 7 февраля. Прислали мне расшифровку звонка. На кредитке появился статус в процессе закрытия, 7 февраля статус пропал карту не закрыли. 3й раз обращаюсь с просьбой закрыть карту, мне отвечают что не смогли до меня дозвонится поэтому и не закрыли, я скидываю в чат расшифровку звонка, мне просто тупо отвечают что не дозвонились, а как же расшифровка звока где записан весь разговор? тупо твердит что не дозвонились и обещают закрыть теперь уже 9 марта, в чем я очень сомневаюсь. Не хотите чесно работать с клиентами, досвидания, банков хороших много, обращусь в другой за картой. Все карты заблокировала, приложение удалила.

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-08T13:57:06+03:00
Здравствуйте. Первый запрос на расторжение договора зафиксировали от вас 12 января 2025 года, второй — 24 января 2025 года. В процессе их обработки попытки связаться с вами для решения вопроса были неуспешными. По результату обращения закрыли без аннулирования счета. В расшифровке звонка, которую вы отправили в чате, сообщили, что договор закроем через 30 дней после блокировки. Рекомендовали также ожидать обратную связь через СМС или по телефону. Тем не менее наши диалоги проанализируем на предмет ошибок. Примем меры, если их обнаружим. Спасибо за сигнал! По итогу договор кредитки заблокировали 7 февраля 2025 года. По стандартному процессу должны были расторгнуть его 9 марта 2025 до конца дня. В поддержке сообщили верные сроки. Сегодня произвели расторжение досрочно, счет кредитки полностью закрыли. Проверим детали по списаниям в пользу услуг Мобайл, по готовности вернемся с комментариями.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 866
отзыва
94 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Сделала покупку в магазине косметики и парфюмерии, должен быть повышенный кэшбек, но сам магазин почему-то оказался не категорией "красота", а "косметика" не прошло и 5 минут, как... Читать полностью

31.01.2025

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Любимый банк

Оценка 5

Супер лояльный банк для своих клиентов. Два моих примера: 1) Снимал деньги с банкоматов других банков, не думая о комиссии. Заметил тольок через несколько месяцев. Обратился в... Читать полностью

28.01.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Оплатил керамическую плитку дебетовой картой т-банка. После оплаты продавец перестал выходить на связь. Появилось предположение в мошеннические действиях продовца. Ооспорил... Читать полностью

28.01.2025

Представитель Т-банка Роман -лучше всех

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить представителя Т -банка Романа,с которым сегодня общалась по телефону. Он проинструктировал меня по поводу кэш бэк премиум. Вы знаете,побольше... Читать полностью

28.01.2025