Пользовалась счетом с 2018 года. Сперва степендию получала на карту, затем закончила ВУЗ, начала работать учителем и зарплатный проект у школы был именно с банком ВТБ. С этого года начала использовать эту карту как основную ( оплачивать покупки, ногти, такси, отправлять с нее деньги за аренду/комуналку квартиры, оплачивать частный детский садик и тд). Но 23.01.25 карту заблокировали по 115 ФЗ якобы за сомнительные операции. В отделении Санкт-Петербург, ул Бабушкина 36 сказали что за переводы, однако субъектами 90% моих переводов (входящих и исходящих) были мама, родная сестра, муж, арендодатель и садик. 3 или 4 раза я покупала криптовалюту с целью инвестирования, оплачивала ногти переводом. Но это же не запрещено законом! В чем ваша проблема?! Я виновата в том что стала полноценно пользоваться вашей картой? Или мне нужно было как и со степендией делать - переводить на другую карту и пользоваться уже ей? Почему мне не могут в отделении даже нормально объяснить какие из операций они счетают сомнительными? Я была готова объяснить каждую транзакцию, НО МНЕ ДАЖЕ ПРАВА ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ ДАЛИ. Где ваша клиентоориентированность? Почему нельзя тыкнуть пальцем в то, что вам не понравилось и я больше этого делать не буду, нет блин, вы даже комментировать никак не стали.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность сотруднику Елизавете!
Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без...
Разблокирование карты
Из-за неисправности банкомата, трижды не правильно ввëл пин-код, что привело к блокиррвке карты. Написал в чат тех.поддержки через мобильное приложение. Оператор появился в чате...
Ангелина лучшая
Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного...
Выплата кешбека
Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор...
Начисления кешбэка
Добрый вечер! Не был зачислен кешбэк, хотя категории были выбраны! 15.01.2025 написала в чат, обещали решить вопрос до 20.01.2025г. Как выяснилось, обращение даже не было...
2 месяца ждал свой кэшбэк
5 декабря по карте ВТБ купил часы в магазине электроники. Расплатились именно картой, а не куаркодом, чтобы получить кэшбэк по выбранной категории "электроника" в размере трёх...
Кэшбэк
В приложении ВТБ онлайн имеется техническая проблема - начисленный кэшбэк не отображается. Обращался в чат поддержки, там подтвердили, что это временная техническая неисправность и...