очередной сюрприз от Сбербанка

08.02.2025 12:41
27
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Потерял ребенок платежный стикер. Зашел в приложение на телефоне и запросил перевыпустить стикер по причине утери. Вышло сообщение , что комиссия за перевыпуск по этой причине стоит 150р. Согласился. Оплатил. Получил сообщение, что займет 3 рабочих дня и получите там, где указали.
Когда получали стикер в банке, увидел при активации нового стикера, что на балансе появился -700 рублей. Специалист в банке ничего пояснить не смог, пришлось общаться с поддержкой по телефону. В моем приложении не видно за что деньги сняли. ИТОГ!!!! С меня сняли помимо 150 рублей за перевыпуск еще 700 рублей за изготовление нового стикера.
Ребята, что у вас творится в банке? Перевыпуск стоит дороже получения нового стикера на 150р!!! АУУУ!!!

По логике Сбера это две разные услуги, которые надо оплатить по отдельности. А по моей логике - я уже вам 700 заплатил, а за перевыпуск да согласен 150 заплатить, раз такие правила. Но мне никто и нигде не написал и не уведомил, что надо оплачивать две услуги!!!!
По телефону умне сказали уберут комиссию 150 рублей.... Но надо по идее убирать 700.
Вообщем очередное разочарование пользователя с "премиальным" обслуживанием. В ВТБ детские стикеры мне дают просто бесплатно, а тут..... как всегда Сбер пытается нажиться ...

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 011
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была... Читать полностью

01.02.2025

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Смена паспорта

Оценка 4

Здравствуйте! После смены паспорта мне заблокировали счёт, запретили все операции по карте, пишут "паспорт недействительный". Паспорт выдан в МФЦ, все печати проставлены, на... Читать полностью

21.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025