очередной сюрприз от Сбербанка
Потерял ребенок платежный стикер. Зашел в приложение на телефоне и запросил перевыпустить стикер по причине утери. Вышло сообщение , что комиссия за перевыпуск по этой причине стоит 150р. Согласился. Оплатил. Получил сообщение, что займет 3 рабочих дня и получите там, где указали.
Когда получали стикер в банке, увидел при активации нового стикера, что на балансе появился -700 рублей. Специалист в банке ничего пояснить не смог, пришлось общаться с поддержкой по телефону. В моем приложении не видно за что деньги сняли. ИТОГ!!!! С меня сняли помимо 150 рублей за перевыпуск еще 700 рублей за изготовление нового стикера.
Ребята, что у вас творится в банке? Перевыпуск стоит дороже получения нового стикера на 150р!!! АУУУ!!!
По логике Сбера это две разные услуги, которые надо оплатить по отдельности. А по моей логике - я уже вам 700 заплатил, а за перевыпуск да согласен 150 заплатить, раз такие правила. Но мне никто и нигде не написал и не уведомил, что надо оплачивать две услуги!!!!
По телефону умне сказали уберут комиссию 150 рублей.... Но надо по идее убирать 700.
Вообщем очередное разочарование пользователя с "премиальным" обслуживанием. В ВТБ детские стикеры мне дают просто бесплатно, а тут..... как всегда Сбер пытается нажиться ...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Отличное отношение к клиентам и решение проблем
Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы...
Благодарность
Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была...
В оформлении карты отказано
Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб...
Блокировка при компрометации
выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских...
Смена паспорта
Здравствуйте! После смены паспорта мне заблокировали счёт, запретили все операции по карте, пишут "паспорт недействительный". Паспорт выдан в МФЦ, все печати проставлены, на...
Клиентоориентированность
Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с...
Помощь в решении вопроса
Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался...