07.02.25 в СПб открыла в офисе банка вклад. Там же, находясь в офисе, мне сотрудник банка сообщил, что сейчас зарегистрирует ЛК для меня, в итоге я получила СМС с временным паролем, но без ЛОГИНА! Не понятно, к какому логину его применять. Сегодня 08.02.25 села разбираться: звоню св колл-центр, мне говорят, что да, логина нет, пароль не применить, типа все придумываю сама при регистрации. Зачем тогда высылать никому не нужный и никуда не применяемый пароль? Уже странная система у банка!
Решила зайти в интернет-банк: перепробовала 2 способа входа (по паспорту, по счету), всякий раз система пишет: "Клиент с указанными вами данными не найден. Пожалуйста, проверьте информацию, попробуйте еще раз или обратитесь в Банк". То есть в системе банка я даже не числюсь! Звоню в банк: проверяют данные, числюсь! Но тем не менее в ЛК я до сих пор так зайти и нему! У вас нет системы банка! Она не работает. Прошу создать мне ЛК! И почему в колл-центре не могут принять обращение в тех.поддержку банка, чтоб связались с клиентом и обработали запрос о проблеме с ЛК? У вас нет тех.поддержки клиентов? Вдвойне странно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты