ВТБ незаконно удерживает мои деньги три месяца

08.02.2025 17:27
35
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В ноябре 2024 года банк ВТБ безосновательно заблокировал мне карту по 115ФЗ я обратился в отделение данного банка где мне сообщили что для разблокировки мне нужно предоставить документы. Я собрал полный пакет документов и предоставил в банк но от банка через десять дней пришол ответ что мой личный кабинет не разблокируют и что они приняли такое решение полностью нарушая федиральный закон 115 которым по идее и должны руководствоваться я в свою очередь подготовил новый пакет документов и пояснение что они данными действиями нарушают закон и как минимум мои права как гражданина РФ которому просто так заморозили деньги и который исправно платит налоги. На что они мне прислали отписку с запросом документов. Я данные документы предоставил в отделение и вот уже как две недели от них нет ответа. В отделении сотрудник сообщил мне что нужно ожидать и что исходящего номера у моего обращения нет потому что они документы отправляют просто по внутренней почте. На мое обращение в контактный центр мне ответили что мне нужно отправить документы почтой. Тоесть я предоставляю вам документы жду и вы просто теряете их и говорите что мне нужно предоставить документы почтой? Прошу разобраться в данном произволе и разблокировать мой личный кабинет.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 198
отзыва
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Разблокирование карты

Оценка 5

Из-за неисправности банкомата, трижды не правильно ввëл пин-код, что привело к блокиррвке карты. Написал в чат тех.поддержки через мобильное приложение. Оператор появился в чате... Читать полностью

23.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисления кешбэка

Оценка 4

Добрый вечер! Не был зачислен кешбэк, хотя категории были выбраны! 15.01.2025 написала в чат, обещали решить вопрос до 20.01.2025г. Как выяснилось, обращение даже не было... Читать полностью

21.01.2025

2 месяца ждал свой кэшбэк

Оценка 4

5 декабря по карте ВТБ купил часы в магазине электроники. Расплатились именно картой, а не куаркодом, чтобы получить кэшбэк по выбранной категории "электроника" в размере трёх... Читать полностью

21.01.2025

Кэшбэк

Оценка 4

В приложении ВТБ онлайн имеется техническая проблема - начисленный кэшбэк не отображается. Обращался в чат поддержки, там подтвердили, что это временная техническая неисправность и... Читать полностью

21.01.2025