В ноябре 2024 года банк ВТБ безосновательно заблокировал мне карту по 115ФЗ я обратился в отделение данного банка где мне сообщили что для разблокировки мне нужно предоставить документы. Я собрал полный пакет документов и предоставил в банк но от банка через десять дней пришол ответ что мой личный кабинет не разблокируют и что они приняли такое решение полностью нарушая федиральный закон 115 которым по идее и должны руководствоваться я в свою очередь подготовил новый пакет документов и пояснение что они данными действиями нарушают закон и как минимум мои права как гражданина РФ которому просто так заморозили деньги и который исправно платит налоги. На что они мне прислали отписку с запросом документов. Я данные документы предоставил в отделение и вот уже как две недели от них нет ответа. В отделении сотрудник сообщил мне что нужно ожидать и что исходящего номера у моего обращения нет потому что они документы отправляют просто по внутренней почте. На мое обращение в контактный центр мне ответили что мне нужно отправить документы почтой. Тоесть я предоставляю вам документы жду и вы просто теряете их и говорите что мне нужно предоставить документы почтой? Прошу разобраться в данном произволе и разблокировать мой личный кабинет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность сотруднику Елизавете!
Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без...
Разблокирование карты
Из-за неисправности банкомата, трижды не правильно ввëл пин-код, что привело к блокиррвке карты. Написал в чат тех.поддержки через мобильное приложение. Оператор появился в чате...
Ангелина лучшая
Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного...
Выплата кешбека
Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор...
Начисления кешбэка
Добрый вечер! Не был зачислен кешбэк, хотя категории были выбраны! 15.01.2025 написала в чат, обещали решить вопрос до 20.01.2025г. Как выяснилось, обращение даже не было...
2 месяца ждал свой кэшбэк
5 декабря по карте ВТБ купил часы в магазине электроники. Расплатились именно картой, а не куаркодом, чтобы получить кэшбэк по выбранной категории "электроника" в размере трёх...
Кэшбэк
В приложении ВТБ онлайн имеется техническая проблема - начисленный кэшбэк не отображается. Обращался в чат поддержки, там подтвердили, что это временная техническая неисправность и...