Возмущение и недоумение

08.02.2025 17:48
42
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу выразить свое возмущение и недоумение политикой Главного банка страны. Сбербанк превратился в целенаправленный развод клиентов по-полной программе. За обслуживание карты берет плату, категории СберСпасибо необходимо выбирать каждое первое число, чуть проспал, и тебе целый месяц бонусы не начисляются! По-крайней мере в других банках выбранные категории кэшбека сохраняются, пока не изменишь самостоятельно, а в Сбере видите ли обнуляются! Плату за обслуживание карты уже никто кроме Сбера не берет. Даже с платными доп. Услугами Сберпрайм это происходит, вообще не понимаю его выгоды, кроме как подписки на Окко! Крупнейший и основополагающий банк превратился в самый не лояльный к своим клиентам банк. Руководству пора понять, что когда старое поколение, привыкшее что кроме Сбербанка других нет, уйдёт, то современное поколение пошлёт Сбер далеко и глубоко. Так как проценты по вкладам в Сбере одни из самых низких, взимается плата за обслуживание и переводы в другие банки, от Прайма финансовой выгоды никакой, искусственный помощник тупой как пробка, никаких плюшек за обоснованные претензии не предусмотрены, не нравится идите лесом. Ну и пойдём, а Вам здоровья и хорошего настроения.

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-08T18:50:43+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что у вас сложилось такое впечатление 🙁 Отмечу, что карты бесплатны в обслуживании при выполнении условий. А с подпиской СберПрайм Плюс сервисы банка еще выгоднее: кешбэк бонусами за покупки, а также переводы до 1 млн рублей в месяц без комиссии, повышенная ставка по вкладам и до 1,5% ставки по кредиту бонусами. Подробно на нашем сайте: https://www.sberbank.com/sberprime/plus С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 011
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была... Читать полностью

01.02.2025

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Смена паспорта

Оценка 4

Здравствуйте! После смены паспорта мне заблокировали счёт, запретили все операции по карте, пишут "паспорт недействительный". Паспорт выдан в МФЦ, все печати проставлены, на... Читать полностью

21.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025