Проинформировали о стоимости обслуживания карты и о пакете услуг

08.02.2025 18:11
15
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я хотела узнать о стоимости обслуживания моей дебетовой карты и о моих тарифах. 8 февраля 2025 года в 22:16 я зашла в онлайн-чат и задала вопрос, используя подсказки. Я нажала на вариант "Какой у меня пакет услуг" и меня проинформировал Альфа-помощник, что у меня тариф универсальный, платы за него нет. Мне подробно расписали, что входит в тариф. На всякий случай, я спросила о стоимости обслуживания карты и мне предложили выбрать, о какой карте я хочу получить информацию. Я выбрала нужную карту и мне ответили, что она бесплатная. Мне очень помогло данное обращение в чат. Я смогла легко и быстро узнать то, что мне было нужно. Понравилось, что в ходе разговора предлагают подсказки.  

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 204
отзывов
341 183
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Консультация в онлайн-чате по подписке

Оценка 5

03.02.2025 в 14:31 обратился в чат службы поддержки Альфа-банка, интересовал вопрос узнать подробности платной подписки Альфа-смарт, рекламу видел, а разобраться сам не смог... Читать полностью

04.02.2025

Благодарен технической поддержке Альфа Банка

Оценка 5

02.02.2025, в 16:40 у меня возник вопрос, с которым я решил обратиться в техническую поддержку в приложении Альфа-банка. Дело в том, что до этого я услышал от своей знакомой, что... Читать полностью

02.02.2025

Решили вопросы с кэшбэком партнера

Оценка 4

27 декабря 2024 г. совершила покупку в сети Вкусно и точка и по правилам акции Альфы, должна была получить кэшбэк 100% за продукт дня. Однако спустя почти 2 недели так ничего и не... Читать полностью

31.01.2025

Быстрая и дельная поддержка Альфа-банка

Оценка 5

24.01.2025 в 11:57 я обратилась в поддержку Альфа-банка,24.01.2025 в 11:58 мне уже ответил оператор "Дмитрий",с целью дать мне ответ на мой вопрос.У меня от куда-то взялся минус на... Читать полностью

24.01.2025

Отзыв о поддержке

Оценка 5

Сегодня 24.01.2025 в 09:54 у меня возник вопрос,как работает кешбек партнер Яндекс Маркет.Задал вопрос ответил оператор Полина,описала полностью ответ качественно расписала по... Читать полностью

24.01.2025

Будьте аккуратнее

Оценка 5

13.01.2025 г. я увидела,что с моего счета списалась сумма 299 руб. в счёт оплаты интернет сайта,я такой операции не совершала и сразу обратилась к специалисту в чат банка,так как... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность за работу!

Оценка 4

Увидела я 13 января , что у меня снова минус на карте. Не сказала бы , что я этому рада, но сразу обратилась в поддержку , было это в 04:50 утра этого же дня. Оказалось , что... Читать полностью

24.01.2025