Странные манипуляции с услугами

08.02.2025 19:45
39
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

14.09.2024 позвонил в банк, чтобы отключить услугу секретарь. Сотрудница сообщила что отключила.

Сегодня стало понятно, что услуга эта работает и секретарь общается со звонившими мне людьми вместо меня.

В чате написали, что действительно услуга работает и была подключена 22.10.2024г. 

На вопрос кто её подключил они ответить не могут.

Я эту услугу не подключал, она саму себя вроде тоже не может подключить, относительно себя банк молчит и интереса к этой теме не проявляет.

Мне они написали, что подключателя не знают, дальше продолжать эту тему не будут и попрощались.
Отнеслись к этому так, как будто неинициированное подключение услуги это ерунда какая-то.

К чему я это пишу? 

Если у вас вдруг подключились/отключились услуги, то удивляться не стоит. В этой организации это практикуется и услуги живут своей жизнью.

Мне в этот раз повезло и подключилась бесплатная услуга, но нужно учитывать, что услуги бывают и платные и нет гарантий что в следующий раз не подключатся платные.

Будьте внимательны и учитывайте это. 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 866
отзыва
94 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Коммуникации

Оценка 5

Месяца 2 назад я оформил карту по желанию друга. Ждал карту пока привезут карту и не ожидал что привезут настолько быстро. Курьер привез карту, поздоровался и начал со мной беседу... Читать полностью

26.01.2025

Кешбэк от банка

Оценка 5

Я вчера совершила покупку в мебельном магазине, так как в банке на январь месяц у меня был выбран кешбэк Дом и ремонт, я решила расплатиться картой Т-банка. Но кешбэк не начислили... Читать полностью

22.01.2025

Подписка

Оценка 4

Я написала в поддержку 21.01.2025 в 10-11 часов вечера, насчёт подписки Pro (я её подключила, тк первый месяц бесплатно, отключить забыла, в итоге деньги сняли, я заметила это... Читать полностью

21.01.2025

Отличный банк!

Оценка 5

В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного... Читать полностью

20.01.2025

Решение вопросов с подпиской PRO

Оценка 5

С данным банком уже давно и как решаются различные проблемы мне нравится, часто банк идет на встречу, даже если ситуация бывает не однозначная. У банка как и много где сейчас... Читать полностью

20.01.2025

Помогли с eSIM и привязкой номера

Оценка 5

18 января я обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить детали встречи с представителем для активации eSIM. Я оформил заявку на сайте несколько дней назад и получил SMS о встрече... Читать полностью

18.01.2025

Помощь с отключением подписки

Оценка 5

По неосторожности подключил Tinkoff Premium. Сразу было списано 2000₽, и я, недолго думая, написал обращение в поддержку. Оператор отключила автоматическое продление подписки... Читать полностью

18.01.2025