Отвратительное отношение к клиентам, обман, бесполезный чат

08.02.2025 20:10
34
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Осенью 2024 года оформил карту Газпромбанка, до этого не имел дело с этой организацией. Привлекла акция "Кешбэк 35% на все самое важное". Условия понятные, в октябре проблем с начислением не было, а с ноября началась интересная история. Начислили 2916 баллов вместо 5000. Расчёты простые, тратишь 14300 в категориях, получаешь 5000 баллов, что я и сделал, поэтому был весьма удивлён, когда пришло на 2 с лишним тысячи меньше. Перепроверил транзакции, может, ошибся. Так ведь нет, все в порядке. Обратился в чат (это, кстати, отдельный аттракцион, сначала невозможно пробиться через бота, а когда тебе всё-таки соизволит ответить человек, то нужно успеть среагировать за 3 минуты, иначе оператор просто отключается ; учитывая, что подключаться живой человек может не один час, квест этот зачастую превращается в невыполнимую задачу), состовили обращение. Через несколько дней приходит ответ, что баллы начислены корректно, поскольку !! МСС код 3990 не подпадает под условия акции!! 

Спрашиваю оператора, как такое возможно, ведь в сноске за номером 7 четко прописано: "учитываются покупки с мсс-код 3990", ответа на что не получаю. Составляю повторное обращение, результат тот же. Без каких-либо объяснений, просто "нет, мы все начислили, доплачивать не будем". Но ведь это же неприкрытый обман, так делать нельзя!! Самое смешное, что и за декабрь пришло меньше, 4123 вместо 5000. И там я все транзакции проверил, все чётко. 

Уважаемый Газпромбанк, обманывать клиентов нехорошо. Если есть проблемы технического характера, решайте их в рамках чата, зачем выносить сор из избы? Просто вынудили меня на обнародование вашего некрасивого поведения. Давайте, значит, прилюдно разбираться, в чем проблема, я хочу, чтобы мне доначислили баллы. 

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо за гибкость!

Оценка 5

Решил заказать дебетовую карту из-за выгодных условий по кешбэку. На следующий день со мной созвонился представитель, к сожелению, в этот день у меня резко поменялись планы и я не... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025