Хочу выразить свою искреннюю благодарность Синара-банку и всем его замечательным сотрудникам!
5 февраля 2025 года в 7:11 я получил уведомление на мою электронную почту,что позвоните нам на номер телефона.До этого 4 февраля в 17:39 я написал им на почту с просьбой узнать у них поповоду акции. Мне очень понравилась также карта: здесь отличные условия лояльности и возможность бесплатного обслуживания карты, что на мой взгляд является важным показателем банка.
Затем 5 февраля , около 18:58, Роман качественно и быстро объяснил все детали связанные с картой. Он доступно рассказал о новых возможностях, таких как бонусы лояльности. Я испытывал невероятное счастье, ведь такие отзывчивые и хорошие люди встречаются не так часто!
Я решил снова обратиться за консультацией и позвонил в колл-центр опять сегодня.Оператора вроде звали Анастасия. Она очень подробно объяснила все условия и преимущества накопительных счетов, что дало мне хорошие мысли.
Я искренне признателен за то, что в Синара-банке работают такие отзывчивые и профессиональные люди. Благодаря им я открыл для себя этот замечательный банк и теперь ежедневно пользуюсь его услугами, не обращая внимания на другие альтернативы.
Спасибо, Синара-банк, за ваше высокое качество обслуживания и внимательное отношение к клиентам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о продуктах Банка Синара
Эталонная работа службы поддержки банка
В 2018-2019гг я являлся клиентом банка Синара (открывал счета, оформлял депозиты, пользовался дебетовой картой), но вскоре банк ушел из нашего города и я перестал пользоваться его...
Отключение уведомлений на электронную почту
15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор...
Консультация по начислению баллов
24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены. Оператор Ирина , после уточнения...
Благодарю сотрудника за консультацию!
Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует...
Отличные условия, отличное обслуживание
Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это...
Отличное обслуживание в контакт-центре
Возникла проблема с картой — не проходит оплата в магазине. Позвонила в КЦ, чтобы узнать в чем причина. Быстро дозвонилась. Оператор Анастасия проверила мою карточку, оказалось...
Современный и клиентоориентированный банк
В рамках декларационной компании понадобилось предоставить справку для госслужащего. И если за 2023 год получение такого документа в основном не вызывает затруднений, то за 2022...