Газпромбанк самый ужасный банк!

08.02.2025 20:35
28
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я всегда думал, что один из самых плохих банков - самый популярный с зеленой эмблемой. Но, оказалось, он такой не один. Ситуация : На днях я перезаказал карту зарплатную. В день зарплаты мне пришлось ехать в банк и снимать деньги со счета, потому как смс о готовности карты не приходило. Пошел в кассу, там мне сказали, что помочь не могут, обратиться нужно в окошко с менеджером. Я долго сидел, очередь не двигалась. Обратился к проходившей мимо девушки премиум обслуживания. Она взяла мой паспорт, посмотрела и сказала, что сейчас принесет карту. Активировала и сказала, что нужно установить пин код в приложении. Я это сделал. Снял деньги. Где то через 5 дней мне приходит смс, в котором написано: Карта Card1855 заблокирована. Для разблокировки: 88001000701. Я звоню, 45 минут ожидаю ответа сотрудника ( меньше у вас, кстати, не бывает ) и сотрудник мне говорит, что по телефону ничем помочь не может. Нужно ехать в банк. Это такой сервис для всех зп клиентов ? Зачем присылать смс, если в нем неправдивая информация? Еду в банк, пишу какое то бредовое заявление о том, что все операции по карте проводил я, деньги мои, пользуюсь только я.( А кто еще ?!). Времени прошло мало. Конечно же банку плевать, что скоро зарплата, спешить не будут. Пишу в чат оператору, что бы узнать как я могу снять СВОЮ зп с заблокированной карты. Ответ - никак. Это вообще законно не давать мне пользоваться моими деньгам, которые я зарабатываю ?! Очень хочу получить обратную связь. Но тот факт, что вы больше ниногда не будете моим зарплатным проектом 100%!

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024