Наглое навязывание услуги "Больше плюсов", невозможность связаться со специалистом в чате

08.02.2025 20:42
427
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотела посмотреть, какие вклады предлагает банк, условия по ним. Но и в мобильном банке, и в Интернет-банке на десктопе при выборе раздела "Открытие вкладов/счетов" выдаётся информация об опции "Больше плюсов" и кнопка "Подключить".
Мелким шрифтом написано , что опцию можно в любое время отключить на экране вклада/накопительного счёта. Но даже посмотреть информацию о вкладах и счетах без подключения опции невозможно : при закрытии окна с информацией об опции происходит закрытие раздела о вкладах.
Считаю, что такое наглое и агрессивное навязывание опции неправомерно. Клиент должен иметь право открыть вклад (тем более, просто познакомиться с информацией о продуктах) без подключения опций.
Связаться в чате со специалистом невозможно. По кругу одни и те же бесполезные ответы бота, и, по сути, его издевательское предложение снова написать в чат, если вопрос не решён. Пишешь — и всё повторяется.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-13T17:07:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Позвольте прояснить ситуацию, банке проходило обновление системы для повышения качества обслуживания клиентов, в связи с этим возможность открыть вклад или накопительный счет временно отсутствовала, на текущий момент вкладные продукты вновь доступны к оформлению. Мы понимаем, что для вас имеет значение своевременное получение ответов и оперативное решение возникших вопросов, поэтому ваше замечание очень ценно для нас, и мы обязательно учтем его для повышения уровня клиентского обслуживания. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.
user-748216918851
2025-03-18T19:16:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
355
отзыва
339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Помогли с накопительным счетом

Оценка 5

Для открытия накопительного счета мне посоветовали обратиться в банк. Я клиент уральского банка реконструкции и развития, поэтому пошла в отделение на улице Петропавловской. Для... Читать полностью

18.01.2025

Отзыв о банке спустя время

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить свою благодарность банку Уубрир и его сотрудникам за отличное обслуживание. Банк мне уже знаком, его клиент уже достаточно давно. На днях мне... Читать полностью

13.01.2025

После вклада накопительный счёт

Оценка 5

В конце лета у меня закончился срок вклада ( где-то полтора года назад я оставлял свой отзыв здесь об его открытии), я деньги снял и они лежали пока у меня на карточном счете. В... Читать полностью

28.12.2024

Вклад или накопительный счет

Оценка 5

Я уже пользуюсь продкутами банка и даже оставляла здесь отзыв про кредитную карту. Тепеперь я задумалась над тем, чтобы начать собирать деньги, но не могла самостоятельно... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность и пожелание

Оценка 5

   В нашем городе закрылись все отделения банка УБРР по работе с физическими лицами, но остался один офис по работе с юридическими лицами. Клиентам (физическим лицам) сообщили... Читать полностью

16.12.2024