Вообще не ценят клиентов

08.02.2025 21:02
67
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Начнем с того что много лет я клиент банка (расчетный счет Ип, дебетовая карта, кредитная карта, осаго и тд). 31 января 2025 года решила перевести своему мужу 1000 рублей и по како-то причине приложение решило запросить подтверждение селфи, ну ладно, мне же не трудно, сделаю... но, "лицо не распознано". Ладн, переведу себе на сбер и со сбера скину. Но все то же самое. По факту на карте 100 тр, но с семьей осталась без денег, даже себе не могу перевести 100 рублей. Позвонила в поддержку. 1 час выяснений, составили обращение 4899570865 и ответ по нему я получу в течении 2 дней.прошел день, второй, третий... банк молчит, пишу сама... и оказывается что неведомым образом обращение испарилось. Кто из операторов говорит - ошибка оператора, кто говорит ошибка системы. снова составляли 100500 обращений, ответ убил - простите пожалуйста. В итоге решила расстаться с банком в ближайшее время , о чем сообщила оператору и мне в раз блокируют карту, я даже не успела деньги вывести со счета Ип. Снова час ругани и карту восстановили, сказав - извините, оператор не компетентен. Сейчас уже открыла все счета в сбере, в ближайшую неделю растянемся с т банком. Столько лет обслуживания и никакого уважения к клиентам. С учетом того что обслуживание в т банке счета Ип самое дорогое + подписки. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-08T22:08:56+03:00
Здравствуйте. У нас есть система мониторинга, которая следит за операциями клиентов в личном кабинете и приложении. Мы можем запросить селфи, чтобы убедиться, что операцию делаете именно вы. Не сможем раскрыть подробности работы системы мониторинга, так как это внутренний регламент. Селфи помогает дистанционно подтвердить личность и убедиться, что операцию проводите вы. Мы подключаем ее всем, но система безопасности сама определяет, когда запросить фото. Не все обращения отображаем в мобильном приложении и личном кабинете. Ответ по ним можете узнать в поддержке. Проверим нашу работу и консультации. Проведем работу над ошибками и примем меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Подтверждение по селфи отключили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 866
отзыва
94 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Сделала покупку в магазине косметики и парфюмерии, должен быть повышенный кэшбек, но сам магазин почему-то оказался не категорией "красота", а "косметика" не прошло и 5 минут, как... Читать полностью

31.01.2025

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Любимый банк

Оценка 5

Супер лояльный банк для своих клиентов. Два моих примера: 1) Снимал деньги с банкоматов других банков, не думая о комиссии. Заметил тольок через несколько месяцев. Обратился в... Читать полностью

28.01.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Оплатил керамическую плитку дебетовой картой т-банка. После оплаты продавец перестал выходить на связь. Появилось предположение в мошеннические действиях продовца. Ооспорил... Читать полностью

28.01.2025

Представитель Т-банка Роман -лучше всех

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить представителя Т -банка Романа,с которым сегодня общалась по телефону. Он проинструктировал меня по поводу кэш бэк премиум. Вы знаете,побольше... Читать полностью

28.01.2025