Нарушение банком условий кредитного договора, плохая клиентская поддержка
Мной был получен товарный кредит (беспроцентная рассрочка на 10 месяцев) в Хоумкредит банке, спустя месяц этот банк закрылся, и кредит перешёл в Совкомбанк. Раньше я не имела дела с этим банком и очень сожалею что пришлось познакомиться. Первая проблема возникла на пятом месяце платежей. Здесь нужно отступить: по условиям кредитного договора действуют два графика платежей — сокращённый беспроцентный на 10 месяцев и длинный с внесением минимальных платежей под 20% годовых на 5 лет. При нарушении сокращённого графика вступает в силу длинный, с процентами. Итак, на пятом месяце банк берет и списывает вместо полной суммы минимальный платеж, хотя вся сумма с запасом лежала на счету. Несколько дней ушло на обращения в банк, ожидания ответов. Мне удалось добиться списания необходимой суммы через 6 дней после даты, и банк заверил меня, что, т.к. отклонение от графика произошло по его вине, условия моего кредита не изменятся: у меня сохраняется сокращённый график без процентов. Прошло ещё 4 месяца и наступило время последнего платежа. И тут я обнаруживаю что последняя сумма на 10 тысяч больше той, что должна быть по графику. При обращении в банк выяснилось, что несмотря на свои обещания, они мне включили длинный график и проценты, отчего сумма и изменилась. Сейчас вопрос находится на стадии досудебного урегулирования.
Отдельно хочу отметить ужасную организацию службы клиентской поддержки: с банком невозможно поговорить по телефону, общение только через чат в приложении. Если позвонить по телефону горячей линии, отвечает робот и в ответ на многочисленные просьбы переключить на живого оператора, просто отключает. В чате тоже отвечает бот. Но если очень много раз попросить, подключается человек. Ожидание ответов длительное. Очень трудно добиться конкретного ответа на вопрос, отвечают размыто и не по существу. Постоянно переводят на другого специалиста. Если сразу не ответить, то оператор отключается, чат прерывается, и опять переходит на бота. Многие специалисты не компетентны. Они отвечают на вопрос, не изучив предыдущую переписку, не читая мой кредитный договор, но посмотрев историю платежей. Одно и то же приходится повторять и объяснять по много раз. Более или менее адекватно отвечают только главные специалисты. Мои многочисленные просьбы о телефонном разговоре игнорируются, хотя я объясняю, что общение в чате очень неудобно и отнимает много времени.
Я не понимаю, почему должна тратить столько времени, сил и нервов на решение проблем с банком, если всегда вовремя вношу платежи в необходимом размере, имею идеальную кредитную историю, ни разу не допустила просрочки.
Я надеюсь что удастся добиться просто списания последнего платежа согласно графику, а потом я забуду об этом банке как о кошмарном сне, и больше никогда в него не обращусь
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Стандартный плюс![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм «Специальный»![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Супер плюс![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог авто![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Пенсионный плюс![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм Хит![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
«Выгодный»![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог недвижимости![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Сроки начисления промокода
Сегодня обратилась в чат Совкомбанка по поводу начисления промокода . порядок и сроки начисления. Сначала меня консультировал специалист Никита. Ознакомился с моей предыдущей...
История в БКИ, как открытый кредит
Добрый вечер сегодня заказала историю с БКИ и там висит, как открытый кредит на сумму 40000. Единственный кредит на такую сумму у меня был в Совкомбанке, который я закрыла быстро...
Оперативное начисление баллов
Добрый день! 23 января в 10:46 обратилась в чат банка с вопросами о начислении баллов за покупку и возмещение баллов за покупки. Я совершила покупку в магазине и мне начислили 1...
Консультация менеджера по продуктам банка
Добрый день! 23.01.2025 в 11:53 обратился в чат банка с вопросом по поводу подписки "Халва. Десятка". Меня интересовали условия подписки, оплата и какие бонусы можно получать, имея...
Помощь специалистов технической поддержки банка Совкомбанк при некорректном начислении кэшбека
22.01.25 года в 10:40 написал обращение в службу поддержки банка, так как обнаружил, что начислили 1% кешбэка вместо 2%. Оператор В-ев Артем с решением вопроса не помог, к...
Решён вопрос
22.01.2025 в 10.31 я обратилась с вопросом не звонить мне В 10.32 моё обращение взяла в работу И-ва А./p> В 10.51 вопрос решен Я довольна, что мой вопрос решен, и звонки будут...
Кэшбэк по промокоду
21.01.2025 года в 23:23 обратился в чат через личный кабинет на сайте Совкомбанка по вопросу начисления денежных средств по промокоду. На вопрос откликнулся оператор Д-ва Дана...