Кешбек за операцию

08.02.2025 23:51
23
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

После оплаты услуг в автосервисе выяснилось, что автосервис указал неверный MCC код, за который в банке не начисляется кешбек. Я обратился в чат поддержку банка в мобильном приложении, попросил пойти навстречу и решить данную проблему. Сотрудник поддержки Татьяна была очень вежлива, поняла ситуацию и согласовала лояльность в виде выплаты кешбека. Что тут сказать - Т банк топ! 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 866
отзыва
94 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Коммуникации

Оценка 5

Месяца 2 назад я оформил карту по желанию друга. Ждал карту пока привезут карту и не ожидал что привезут настолько быстро. Курьер привез карту, поздоровался и начал со мной беседу... Читать полностью

26.01.2025

Кешбэк от банка

Оценка 5

Я вчера совершила покупку в мебельном магазине, так как в банке на январь месяц у меня был выбран кешбэк Дом и ремонт, я решила расплатиться картой Т-банка. Но кешбэк не начислили... Читать полностью

22.01.2025

Подписка

Оценка 4

Я написала в поддержку 21.01.2025 в 10-11 часов вечера, насчёт подписки Pro (я её подключила, тк первый месяц бесплатно, отключить забыла, в итоге деньги сняли, я заметила это... Читать полностью

21.01.2025

Отличный банк!

Оценка 5

В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного... Читать полностью

20.01.2025

Решение вопросов с подпиской PRO

Оценка 5

С данным банком уже давно и как решаются различные проблемы мне нравится, часто банк идет на встречу, даже если ситуация бывает не однозначная. У банка как и много где сейчас... Читать полностью

20.01.2025

Помогли с eSIM и привязкой номера

Оценка 5

18 января я обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить детали встречи с представителем для активации eSIM. Я оформил заявку на сайте несколько дней назад и получил SMS о встрече... Читать полностью

18.01.2025

Помощь с отключением подписки

Оценка 5

По неосторожности подключил Tinkoff Premium. Сразу было списано 2000₽, и я, недолго думая, написал обращение в поддержку. Оператор отключила автоматическое продление подписки... Читать полностью

18.01.2025