Почта Банк обманывает доверчивых клиентов

09.02.2025 05:09
65
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день! Хочу предостеречь клиентов Почта Банка от предодобренных заявок на потребительский кредит наличными. 

Закрыла пятилетний потребительский кредит без обеспечения (на любые цели) в данном банке согласно графику платежей. Через месяц после погашения, 03.02.2025, появилось предодобренное предложение по кредиту наличными в приложении. После заполнения параметров заявки (сумма и срок) и предоставления доступа в госуслуги кредит на сумму до 320 000 руб был одобрен, оставалось только подписать документы.

Сразу напишу итог - спустя почти неделю после неоднократных звонков банка и изучения условий в приложении, приняла решение оформить кредит без доп. услуг под 34,9%, т.к. этот вариант посчитала для себя более выгодным с учетом обстоятельств, но обнаружила удивительное условие при подписании документов - ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПРЕДОСТАВИТЬ В ЗАЛОГ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которого у меня нет. И о котором не было речи ни в звонках от банка, сотрудники которого услужливо предлагали вместе оформить кредит онлайн, ни в приложении, исключительно в кредитной документации и в дальнейшем, после ее изучения и соответствующего вопроса в чате приложения, подтверждения в чате, что, оказывается, это кредит "автомобильный", а других параметров они не видят.

И нигде - ни на главной странице приложения, где указано, что кредит наличными одобрен, ни на экране ознакомления условий, ни в звонке сотрудника не была указана данная информация.

Почему неделю звонил банк, и я не оформляла кредит? Потому что изначально смутило расхождение информации на странице оформления кредита наличными без доп. услуг - ставка 33.9%, а в кредитном договоре - 34.9%. При этом платеж указан корректно. Сотрудник банка при входящем звонке сказал, что для этого необходимо обратиться в отделение банка, но выгоднее взять под 16.9% с услугой "большая выгода". Я прислушалась, увидела сегодня на этапе оформления кредита данную ставку и платеж 11 043 на сумму 310 000 руб, однако в кредитной документации была ставка 34,9% и платеж 14 466 руб. 

Стало понятно, что на этапе оформления указано заманчивое для клиента предложение, а в документах - фактическое, о чем указано вскользь при оформлении "пересчитаем ставку по ставке 16,9% при погашении не менее 12 месяцев". С этим смирилась, почему и выбрала вариант без доп. услуг под 34.9% по документам.

Однако нигде на этапе оформления или звонка не указано про автокредит, кредит наличными с постзалогом, кредит под залог и т.п. - что является фактом введения клиента в заблуждение. И приписка банка на этапе жирной кнопки "подписать" после демонстрации некорректных основных условий на этапе оформления в виде: "нажимая 'подписать' Вы принимаете условия предоставления кредита и подписываете все документы на подпись" не снимает ответственности, поскольку Почта Банк действует обманным путем с постоянными и ранее лояльными клиентами.

Время и дата звонков, скриншоты из ПБ-онлайн, график платежей и условия для сотрудников Почта Банк и банки. ру прикладываю. 

Ну а мой вердикт - придаю огласке эту ситуацию, чтобы обезопасить других клиентов, ВНИМАТЕЛЬНО и самостоятельно изучать именно документы на подпись ДО подписания.

А я вынуждена перевести поступления денежных средств в другой банк, и забываю о Почта Банке, предложения которого строятся на невнимательности и доверчивости клиентов. 

К большому сожалению, банк стал ненадежным и непрозрачным

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024