Обман с сертификатом на 14000 миль "Аэрофлот Бонус". Акция к новому году от 21.11.2024

09.02.2025 15:57
70
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Участвовал в акции Газпромбанка, выполнил все условия и получил смс с промокодом. Однако когда я начал его вводить на сайте Аэрофлота, он оказался неисправен, сайт Аэрофлота выдавал ошибку. Я дозвонился в Аэрофлот, они проверили и ответили: что данный промокод недействителен, обращайтесь в банк. И тут началось, во первых дозвониться невозможно, во вторых, дозвонившись никто ничего не решает, просто регистрируют обращение, врут что заменят промокод, а через месяц закрывают обращение следующим текстом "нам жаль что вы не выполнили условия акции и поэтому не получили вознаграждение", я обратился повторно с вопросом 1) что конкретно я не выполнил? 2) как быть с смс, которое мне прислал банк с текстом "вы выполнили условия акции получите промокод", 

Как итог, прошел месяц ожидания и опять закрыто моё обращение с тем же самым ответом. Я написал третье обращение. его закрыли сразу со словами " нам жаль, но решение поменять не можем"

Я впервые сталкиваюсь с таким хамством и неуважением к клиенту. Прочитал на сайте кучу подобных жалоб, это похоже на политику банка, прятать голову в песок, не отвечая на запросы клиентов, у кого терпения хватит, тот своего добьётся. Однозначно не рекомендую работать с данным банком, категорически. Совершенно отсутствует обратная связь и нет мотивации у сотрудников заниматься вашими проблемами.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024