Отвратительная поддержка чата и некомпетентность банка

09.02.2025 17:04
1505
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10.02.2025 как обычно внесла обязательный платеж по кредитной карте (пропуски платежей не допускаю!), ждала, что спишутся проценты и оставшаяся сумма по карте будет доступна к тратам. А вот и нет! Сумма списалась вся и доступный остаток тоже. Обратилась в онлайн-чат, оператор написала формальный ответ совершенно не по существу поставленного вопроса, даже не вникая в вопрос. Такой некомпетентности у представителей банка я не встречала! Когда я задала уточняющие вопросы, оператор написала "уточняю" и пропала с радаров!

Приплела в ответе арест счета, который был снят, так как задолженности у меня не было! В общем, очередной обман клиентов, некомпетентность и непрофессионализм сотрудника делают свое дело: из банка хочется бежать, сверкая пятками! Никому не посоветую этот банк! Проблему решить не в состоянии, дать компетентный ответ не в состоянии, ответить быстро не в состоянии. Прошу разобраться в поставленном вопросе

и предоставить ответ в установленный срок. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-11T17:39:49+03:00
Уважаемая user-13419338561! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Прежде всего хотели бы разъяснить, что согласно общим условиям по договору № 1***9**9 кредитный лимит может быть изменен вплоть до нуля: - в случае пропуска платежа по договору, нарушения Клиентом законодательства РФ, условий Договора или иных договоров, заключенных Клиентом с Банком, в том числе после выставления заключительного требования, а также при наличии иных обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная сумма не будет возвращена в срок; - если по Банковской карте не совершено ни 1 (одной) Операции более 6 (шести) месяцев, с даты заключения договора; - в дату окончания срока действия Банковской карты или в дату блокировки Банковской карты без возможности ее разблокирования, в соответствии с условиями, в случае если в рамках договора нет иных действующих Банковских карт. Сообщаем, что кредитный лимит по карте был обнулен 14.01.2025 г. в связи с наложением ареста на счет, далее 15.01.2025 г. ограничение со счета было снято, однако, в связи с образованием по карте овердрафта, кредитный лимит не мог быть восстановлен. Как мы видим, 09.02.2025 г. Вы внесли средства для погашения овердрафта, 10.02.2025 г. кредитный лимит по карте был восстановлен. Обращаем Ваше внимание, что операционный день согласно Регламенту Банка, должен быть закрыт не позднее 16:00 (по московскому времени) следующего дня, поэтому информация о восстановлении лимита может отображаться не моментально. Дополнительно мы проверили консультации, предоставленные Вам в Чате Банка. К сожалению, выявили некоторые недочеты в консультациях. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. К сожалению, в Чате, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Надеемся на Ваше понимание. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024