ГПБ не перестаёт поражать

09.02.2025 17:52
372
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!Газпромбанк по непонятным мне причинам заблокировал мне 3 карты,2 дебетовые и цыфровую кредитную.Звонила на горячую линию.Это просто ужас,ждать оператора пришлось 20!!!!!минут.Это ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ???

Все таки я дождалась ответа.Мне сухо прочитали какие-то статьи,по которым банк вправе заблокировать карты,и теперь мне нужно самостоятельно явиться в офис банка и предоставить документы о моих доходах!На минуточку-на одной из заблокированных карт последняя операция за последние 6 месяцев была на 63 р!!! По цыфровой карте лимитом 30 тысяч,оплата ЖКУ на 6 тысяч, оплата Додо Пицца,и оплата мобильной связи.Что именно из данных операций показалось странным,что мне теперь нужно предоставить в банк справку о доходах???Какие бешенные доходы и расходы по моим картам? При этом,ближайший офис банка находится от меня в 50 км только в одну сторону!Состояние здоровья мне не позволяет просто так кататься,и уход за пожилым человеком!

Не так давно я написала негативный отзыв по поводу кредитной карты ГПБ, на который банк так и не соизволил ответить.А сейчас решили просто добавить мне проблем,чтобы больше не жаловалась?Скрины моих расходов по карте я прилагаю.

Добавлю, что по крелитной карте,как выяснилось,без моего согласия и уведомления, были подключены платные услуги страховки и финансовой защиты!При этом,в настройках карты нет этих данных,и вообще никакой информации.

Прошу дать официальный ответ банка на данном ресурсе,так как ни чат поддержки, ни горячая линия,ничего мне объяснить по поводу блокировки не смогли.С каких пор оплата пиццы в Додо и оплата ЖКУ являются подозрительными операциями?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T19:14:33+03:00
Подождем ответ банка. «ждать оператора пришлось 20!!!!!минут», — напишите, пожалуйста, в комментариях дату вашего обращения в контактный центр банка. «Добавлю, что по кредитной карте,как выяснилось,без моего согласия и уведомления, были подключены платные услуги страховки и финансовой защиты», — уточняли ли вы у сотрудника банка при получении карты информацию о подключенных платных услугах к карте?
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-25T20:09:06+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли сложности при использовании карты. В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. На данный момент ограничения сняты. Перед подписанием документов важно ознакомиться с их содержанием, так как ваша подпись будет означать согласие со всеми условиями договора. При оформлении карты вами было проставлено согласие на присоединение к программам страхования «Защита карты» и «Финансовая защита». Сейчас страхование отключено. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025