Перевел деньги, а на счет получателя не пришли

09.02.2025 19:19
130
1
Без оценки
Документы прикреплены

Перевела деньги на карту Озон через систему быстрых платежей (Озон). Деньги с одной карты списались, а на карте получателя деньги не появились

Пишу в чат - говорят не могут решить проблему

Сходила в пункт приема - посоветовалась с сотрудниками - сказали, что поддержки нет, общайтесь с ботом. 

При этом раньше не было никаких проблем с зачислением денег переводом с одной карты на другую. Вот только с системой БП возникла проблема. Службы поддержки у этого банка просто не существует, видимо. 

Что делать - непонятно.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-10T12:34:56+03:00
Здравствуйте. Вы обратились в чат интернет-банка с вопросом о незачисленном переводе. Коллеги всё проверили и сообщили, что с нашей стороны ошибки нет - деньги успешно отправлены. Рекомендовали обратиться получателю денег в поддержку. Мы не писали о том, что не можем решить вопрос. Позднее в чате вы сообщили, что перевели деньги не тому человеку. Все переводы через СБП осуществляются добровольно по номеру телефона получателя, указанному в приложении банка, и проходят мгновенно. Поэтому отменить транзакцию и автоматически вернуть деньги не получится. Так устроен платёжный сервис. А возврат возможен только с согласия получателя и его банка.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 157
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Мошенническая схема

Оценка 5

В январе 2025 года столкнулась с незнакомой мне мошеннической схемой. Блуждая по просторам интернета, перешла по рекламной ссылке, где продавались услуги по нумерологии. На... Читать полностью

04.02.2025

Разъяснение по разным ставкам накопительного счёта

Оценка 5

В своём мобильном приложении ОЗОН я обнаружил баннер с предложением открыть накопительный счёт под 19% годовых. В то же время в мобильном приложении моей жены такой же баннер... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по акции банка

Оценка 5

Я увидела в интернете, что в Озон банке проводится акция, по которой можно получить повышенный кэшбек за перечисление зарплаты в банк или за пополнение своего счета на 40тыс.руб... Читать полностью

04.02.2025

Накопительный счёт 23%

Оценка 5

Сегодня произошла неприятная для меня ситуация, которую быстро решили сотрудники банка через приложение чата ОЗОН- Банк!  При открытии счёта 23% (на два месяца ) При первом... Читать полностью

04.02.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки с вопросом списания денежных средств за подписку Ozon Premium. Так как я не собирался продлевать подписку, но забыл ее отключить, с моей карты списались... Читать полностью

03.02.2025

Подключение сервиса Ozon Ultra

Оценка 5

31.01.2025 в 11:47(по московскому времени) мне позвонили с Ozon банка с предложением подлкючить сервис Ozon Ultra. Сотрудница Яна подробно рассказала об условия данного сервиса, о... Читать полностью

31.01.2025

Договор рассрочки

Оценка 5

Добрый день.Обратился в чат поддержки по поводу рассторжения договора рассрочки,для начала предлагали не рассторгать договор так как есть акционные программы для приобретения в... Читать полностью

30.01.2025