Хороший ответ поддержки по акциям банка
Обратилась в чат банка по времени в 13:17, по проблеме что перестал начисляться кэшбек. Вопрос решили очень быстро (в 13.43) по сравнению с другими банками, быстро подключился оператор, и чётко объяснили правила моей акции. Да и в целом очень хороший кешбек у банка, можно выбрать 4 категории, перешла на данный банк полностью из-за них. Планирую ещё стать зарплатным клиентов, очень радуете)))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Перерасчет кешбэка
Часто покупаю одежду на Ламоде. Для меня очевидно, что все, что ты здесь покупаешь должно попадать под категорию "Одежда и обувь", однако не всегда это так. 5 ноября я оплатил...
Оперативность в решении вопроса
Не так давно являюсль клиентом Озон Банка. Но уже хочу поделиться своим опытом. 20.01.2025 г. ехал с работы время уже было к 21:00 по НСК, у меня возникла ситуация когда срочно...
Об обращении в службу поддержки
01.02.2025 я осуществила покупку в магазине Идеи ремонта, само название говорит, что магазин торгует материала для ремонта. По карте озон банка у меня действовал кэшбэк 5 % на...
ОТЛИЧНОЕ решение вопроса!
25.01.2025 года мною совершенно несколько покупок товаров для ремонта, в том числе, покупка обоев у Продавца ОБОИКЛЕЙ на сумму 7776 рублей, оплата дебетовой картой ОЗОН Банка...
Оператор помог уточнить информацию
29 января 2025 года я написала в онлайн-поддержку вопрос о том, выбран ли у меня способ получения кешбэка - кешбэк рублями. Оформляла дебетовую карту по рекомендации друга, друг...
Кешбек
Сегодня решила оплатить покупку из категории "Дом и Ремонт" картой Ozon, чтобы получить кешбек. К сожалению, забыла пластиковую карту дома, пришлось оплатить QR-кодом. Но, кешбек...
Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка
В своем отзыве хочу расказать историю, связанную с начислением кешбэка. На ноябрь месяц мне выпала категория повышенного кешбэка 5% "Салоны красоты и СПА". Супер категория для...