Навязывание привязать аккаунт от Госуслуг

10.02.2025 03:03
784
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Каждый раз когда обращаюсь им в чат поддержки, еще не решив мой вопрос, они назойливо предлагают подключить акканут от Госуслуг к банку, ссылоаясь на закон ФЗ 115. Первые разы отказывался просто, потом просил не предлагать мне больше это мне, сотрудники отвечали что больше предлагать не будут это, но каждый раз когда я обращаюсь к ним за помощью, они всегда перед тем как помочь, предлагают подключить аккаунт от Госуслуг. Я уже не выдержал и составил обращение по этому поводу, на что получил от них ответ "Данное предложение отключить не получится и тп". То есть, до этого они все время писали что отключают, а в итоге просто напросто врали и продолжали мне предлагать эту услугу. Считаю данный вид назойливости это оскорбление клиентов, тем более ссылась на ФЗ 115

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-10T03:30:56+03:00
Здравствуйте. По закону все банки должны вовремя обновлять данные клиентов. Чтобы упростить этот процесс, предлагаем дать согласие через Госуслуги. К этому не принуждаем, решение всегда оставляем за вами. Такое предложение не является финансовым, его отключить не получится. Это часть приложения Т-Банк. При установке мобильного приложения наши клиенты принимают условия его использования — и соглашаются на информационный и рекламный контент банка. Тем не менее взяли обратную связь во внимание. Подумаем над тем, как сделать приложение комфортней. Спасибо, что написали! Ознакомиться с условиями использования мобильного приложения можно в разделе "Еще" ➝ выбрать "Лицензии и условия" ➝ далее открыть "Условия использования".

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 866
отзыва
94 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь и быстрый ответ!

Оценка 5

Быстро решили проблему! Оформляла подписку про при оформлении карты, мне она не нужна. Спасибо, что быстро отменили и вернули деньги. Благодарю! Что ещё написать, не знаю, а здесь... Читать полностью

01.02.2025

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Сделала покупку в магазине косметики и парфюмерии, должен быть повышенный кэшбек, но сам магазин почему-то оказался не категорией "красота", а "косметика" не прошло и 5 минут, как... Читать полностью

31.01.2025

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Успешно оспорил сомнительные списания Яндекс Музыки. Спасибо Т-Банк

Оценка 5

Пожалуй , самый лучший сервис и банк это Т-Банк ! Им не все равно на своих клиентов , круглосуточная поддержка и чувствуется индивидуальное отношение к каждому клиенту и конкретно... Читать полностью

28.01.2025

Любимый банк

Оценка 5

Супер лояльный банк для своих клиентов. Два моих примера: 1) Снимал деньги с банкоматов других банков, не думая о комиссии. Заметил тольок через несколько месяцев. Обратился в... Читать полностью

28.01.2025