Не выплачивают проценты по счёту, не решают вопрос в разумные сроки
Добрый день!
Познакомился с банком давно, ещё во времена приснопамятного проекта TouchBank. За столько лет сотрудничества бывало всякое, но больше помнится всё же хорошее. С 15.02.23 имею в банке комплексный продукт под названием Дебетовая Карта "ОТП Кэшбэк", одновременно с которой открывается накопительный счёт с начислением повышенных процентов при выполнении условия оборота по карте за предыдущий месяц и их зачислением на счёт карты в течение 10р.д. текущего месяца. До Сентября 2023 продукт работал чётко, но в Октябре 2023 повышенные проценты за Сентябрь зачислить «забыли». После обращения через чат в приложении, проблему за пару недель решили, выплатили за сентябрь 5 ноября. Но за Октябрь 2024 отдать повышенные проценты снова «забыли»… поздно это заметил, обратился через чат обратной связи в приложении 16 Января 2025, создали инцидент, обещали решить за 7 дней. Затем сообщили, что для решения нужно ещё 2 недели. По состоянию на сегодня, 10 февраля, зачисления так и не случилось, точные сроки решения вопроса не понятны.
С Ноября 2024 активно пользоваться "ОТП Кэшбэк" перестал, т.к. в банке появился новый продукт - Дебетовая "ОТП Карта" с накопительным счётом с аналогичными условиями выплаты повышенного процента, но с более высокой ставкой. С 01.11.24 рискнул открыть этот продукт. Повышенные проценты за оборот в Ноябре были исправно выплачены 13 декабря. Продолжил пользоваться продуктом, но увы: выплаты повышенных процентов за Декабрь в Январе 2025 не случилось. По состоянию на 10 февраля их всё ещё нет, через чат обратной связи в приложении оставил новое обращение, пока стандартно объявлено время на решение - 7 дней.
Итого на 10 Февраля 2025 имеем:
- не выплачены повышенные проценты за Октябрь 2025 по "ОТП Кэшбэк", договорной срок 10р.д. истёк 14 ноября, просрочено почти на 3 месяца.
-не выплачены повышенные проценты за Декабрь 2025 по "ОТП Карта", договорной срок 10р.д. истёк 22 декабря, просрочено на 19 дней.
С учётом неоднократных невыплат повышенного процента уже по двум продуктам и отсутствием видимых попыток банка выявить и решить эту проблему самостоятельно, а только после побуждения со стороны клиента, да и то с затягиванием сроков, ОТП Банк вполне заслуживает оценки 3 балла и обращения в надзорные органы. Нарушение договорных обязательств и необоснованное обогащение налицо.
Почему оценка не 1 балл, а всё-таки 3 – надо признать, что в первый раз Банк решил вопрос достаточно оперативно. А по второму инциденту в качестве извинений за долгое (не)решение подкинул 300 бонусных рублей. Теплится надежда, что может быть всё-таки одумается и исправится…

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...