Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме.
Обратился 10.02.2025 в связи с тем, что не был начислен кешбэк по операции, сделанную в магазине. Оказалось, были изменения с МСС-кодом, операция не попала под повышенный кешбэк. Помог решить проблему консультант Вадим. Сотрудник быстро проанализировал ситуацию и сделал всё воз-можное для того, чтобы кешбэк всё-таки был начислен. Вадиму отдельное спасибо!!!
Радует такой человеческий подход! Удачи банку и благодарных клиентов!
![Ozon Банк](http://static3.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Достойный банк
Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с...
Спасибо за оперативное решение проблемы
Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце...
Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка
9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной...
Кэшбек
Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня...
Удаление лишних карт
Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой...
Озон банк растёт
Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности...
Найдена карта
Здравствуйте! Нашла на улице карту озон банка. Написала обращение в онлайн - чат поддержки. Сотрудники оперативно в течение суток связались с владельцем банковской карты и...