Сделали всё, чтобы я не стала их клиентом

10.02.2025 14:59
308
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

как я хотела открыть накопительный счёт в газпромбанке и что из этого вышло:

попытка №1: заказала карту через сайт на определенную дату, в ответ пришло уведомление о том когда и куда приедет курьер, так же информация,что виртуальная карта выпущена. скачала дырявое приложение этого банка, в надежде на то, что накопительный счёт уже можно активировать и пополнить(по аналогии с другим известным банком). не тут-то было, но окей. По стечениям обстоятельств с курьером встретиться не получалось, в связи с чем позвонила на горячую линию(ожидание ответа "специалиста" около 20минут), попросила оператора об отмене встречи, получила утвердительный ответ. курьера,разумеется,никто не уведомил, бедолага приехал по адресу напрасно. уже на этом этапе меня посещали мысли, что это не банк, а мутная организация, но всё же состоялась моя

попытка №2: повторную заявку я оставила 6 февраля, карту должны были привезти 10 февраля(5 дней,где это видано?). мой вклад в другом банке истёк 8 февраля, и даже если бы мне привезли чёртову карту вовремя, потери были бы колоссальны: деньги бы "бездельничали" 3 дня. в погоне за высоким процентом я была готова ожидать. наступает 10 февраля, карту должны привезти до 18.00. никто мне не звонит с уточнениями, как это было в первы раз. заподозрив неладное, я самостоятельно обратилась на горячую линию банка(ожидание "специалиста" около 15 минут). Вальяжно берёт трубку Мария, промурыжив меня еще 15 минут,спокойным голосом заявляет: "вам карту не привезут, по техническим причинам отменили доставку, ничем помочь не могу, свяжу с другим специалистом, поболтаете с ним ещё 100500 минут,вам же нечем заняться" Ребят, я вам в зубах несу свои кровные деньги, выводя их из другого банка(сумма семизначная), может стоит как-то повнимательнее относиться к клиентам? Ни в коем случае не рекомендую связываться с данной организацией, потеряете время, деньги и нервы

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-20T18:28:00+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации и доставленные неудобства. Выявили техническую ошибку при выпуске карты. Понимаем, что для клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. Мы стремимся к этому. Передали информацию профильным специалистам для оптимизации работы и исключения подобных ситуаций в будущем. Если получение карты для вас актуально, рекомендуем подать новую заявку. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность менеджеру Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю менеджера Г-на Вячеслава за компетентность,грамотность.5 апреля 2025 года мы с мужем были в офисе по адресу г.Воронеж,ул.Кирова,д.11,нам помог Вячеслав открыть вклад,всё... Читать полностью

06.04.2025

Вклад в банке Газпромбанк

Оценка 5

В этот банк обратилась впервые.Очередь к операторам прошла быстро, ждать пришлось не более 15 минут.У меня была цель разместить деньги на срочный вклад с максимальной для меня... Читать полностью

04.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Вежливое обслуживание, компетентный сотрудник

Оценка 5

Обратился в офис банка по поводу накопительного вклада. Выслушали, дали советы по эффективности и назначения продуктов банка. Заодно избавился от лишних карт и счета. Все общение... Читать полностью

02.04.2025