Недобросовестное отношение и игнорирование клиентов
Я, как клиент Сбербанка, столкнулась с крайне неприятной ситуацией. Банк повысил процентную ставку по ипотеке, ссылаясь на то, что я якобы не продлила страховку через "Домклик". Однако страховка была продлена своевременно, что подтверждается скриншотами.
Несмотря на это, моё обращение по данному вопросу находится в работе уже почти месяц! За это время мне не предоставили никакой внятной информации, не предложили решения и даже не извинились за допущенную ошибку. Более того, моё последнее сообщение менеджеры банка просто проигнорировали, что совершенно неприемлемо.
Такое отношение к клиентам вызывает крайнее разочарование. Банк не только нарушил мои права, но и демонстрирует полное безразличие к своей ошибке. Очень жаль, что крупный банк с такой репутацией позволяет себе подобное обращение с клиентами.
Советую всем быть внимательными и тщательно проверять все действия банка, так как подобные ситуации, судя по моему опыту, — не редкость.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность
24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в...
Сотрудник банка спас сделку
24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили...
Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%
Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на...
Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен
Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но...
Благодарность руководителю
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав...
Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.
Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера...