Банк меняется в лучшую сторону

10.02.2025 15:55
2433
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком.

Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень удручало долгое ожидание справок. Справки были платные.

Теперь все можно сделать в личном кабинете. А когда мне всё-таки понадобилось посетить офис, то я узнала что теперь нужные мне справки делают тут же, при посещении, и совершенно бесплатно.

Сегодня возникла необходимость узнать что за списания прошли по карте. Мне очень быстро ответили в чате. Я, правда, засомневалась и решила позвонить на горячую линию. Ответили почти сразу. Не надо было нажимать миллион кнопок и пол часа слушать музыку. Все очень оперативно. В телефонном разговоре девушка- оператор подтвердила то что мне сообщили в чате и дала полные разъяснения.

В общем я довольна всем кроме времени работы банка.

Хоть я за все 5 лет обслуживания была в офисе раза 3, мне каждый раз приходилось отпрашиваться с работы.

Время работы офиса очень неудобное для тех клиентов, у кого пятидневка. 

Было бы здорово его пересмотреть или работать в какую- нибудь субботу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T12:06:09+03:00
Спасибо за отзыв. «Сегодня возникла необходимость узнать что за списания прошли по карте», — расскажите подробнее, пожалуйста, как сотрудники объяснили причину списаний? 12.02.2025 Засчитали оценку.
puser-30865877547
2025-02-11T13:09:31+03:00
Дело в том что по условиям карты я должна производить операции на 10 т. р. в месяц. Я ежемесячно перевожу на карту платеж за ипотеку и, соответственно, выполняю условия. Но, было 2 месяца, когда я переводила платеж заранее, соответственно, например, в январе операций не было, т.к. я сделала 2 платежа в декабре. Вот и списалась комиссия. Все честно.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-11T13:43:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что вы отметили теплыми словами работу сотрудников. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю уполномоченного отделения. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,70
средняя оценка
8%
решено проблем
1 273
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Положительный отзыв

Оценка 5

Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают... Читать полностью

10.04.2025

Получение карт в банке

Оценка 5

Заказала дебитовую картуи по ссылке от друга и кредитную карту. Быстро одобрили. 7 апреля приехала в офис на Попова 51. Очень понравилось обслуживание, специалист Марина всё... Читать полностью

10.04.2025

Консультация По Программе Лояльности

Оценка 5

обращался На горячую Линию 7 Апреля в 21 42 по вопросу перевода кэшбэк в рублей в рубли оператор Карина полностью рассказала подсказала как перевести бонусы в рубли,и каким образом... Читать полностью

10.04.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

Карта жителя

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка по причине того, что не могла совершить операцию по карте жителя, достаточно оперативно ответил оператор Элина, ответил что провожу операцию не с той... Читать полностью

09.04.2025

Карточка не работает

Оценка 5

Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила... Читать полностью

09.04.2025