Банк меняется в лучшую сторону

10.02.2025 15:55
2414
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком.

Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень удручало долгое ожидание справок. Справки были платные.

Теперь все можно сделать в личном кабинете. А когда мне всё-таки понадобилось посетить офис, то я узнала что теперь нужные мне справки делают тут же, при посещении, и совершенно бесплатно.

Сегодня возникла необходимость узнать что за списания прошли по карте. Мне очень быстро ответили в чате. Я, правда, засомневалась и решила позвонить на горячую линию. Ответили почти сразу. Не надо было нажимать миллион кнопок и пол часа слушать музыку. Все очень оперативно. В телефонном разговоре девушка- оператор подтвердила то что мне сообщили в чате и дала полные разъяснения.

В общем я довольна всем кроме времени работы банка.

Хоть я за все 5 лет обслуживания была в офисе раза 3, мне каждый раз приходилось отпрашиваться с работы.

Время работы офиса очень неудобное для тех клиентов, у кого пятидневка. 

Было бы здорово его пересмотреть или работать в какую- нибудь субботу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T12:06:09+03:00
Спасибо за отзыв. «Сегодня возникла необходимость узнать что за списания прошли по карте», — расскажите подробнее, пожалуйста, как сотрудники объяснили причину списаний? 12.02.2025 Засчитали оценку.
puser-30865877547
2025-02-11T13:09:31+03:00
Дело в том что по условиям карты я должна производить операции на 10 т. р. в месяц. Я ежемесячно перевожу на карту платеж за ипотеку и, соответственно, выполняю условия. Но, было 2 месяца, когда я переводила платеж заранее, соответственно, например, в январе операций не было, т.к. я сделала 2 платежа в декабре. Вот и списалась комиссия. Все честно.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-11T13:43:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что вы отметили теплыми словами работу сотрудников. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю уполномоченного отделения. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 216
отзыва
1 126
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025