Самый худший банк которым я пользовался...

10.02.2025 18:35
49
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

История такова: пользовался банком уже года полтора и тут прилетает блокировка счета, начинаю выяснять в чате в чем причина, ясных аргументов не услышал и в итоге пришли к тому что счет надо закрыть... Тут начинается самое веселье, чтобы закрыть счет нужно отправить НОТАРИАЛЬНО заверенные документы в москву, по итогу отдал в нотариусе около 2тыс (это еще пустяки) отправил документы. Через 4 дня после получения письма пишу в чат и мне ответили что теперь надо ждать 45 ДНЕЙ! чтобы закрыть счет и вывести СВОИ деньги на СВОЙ счет в другом банке... Ускорить процесс никак нельзя, сумма зависла крупная.

Мой совет: НЕ ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В ЭТОМ БАНКЕ, иначе можете их заморозить минимум на 2 месяца...

Также если вдруг им не понравятся документы, они могут отправить письмо назад и придется начинать процедуру заново, а это опять потерянные деньги и куча времени...

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-10T19:26:39+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/VD0dWVL 7 февраля получили ваши документы. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов, если они были оформлены верно. Это максимальный срок, но обычно процесс проходит быстрее. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 157
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хороший банк

Оценка 5

6.02.2025 года я обратилась в онлайн чат мобильного приложения банка, так как появились некоторые вопросы о категориях кешбека. Сначала мне ответил чат-бот, отправив общую... Читать полностью

06.02.2025

Хороший банк!

Оценка 5

Сейчас многие сталкиваются с в край офигевшим Яндексом и подобными сервисами. Была якобы акция подписки за 1₽ или что-то такое, я решила подключить, посмотреть что это и с чем это... Читать полностью

06.02.2025

Перерасчет кешбэка

Оценка 5

Часто покупаю одежду на Ламоде. Для меня очевидно, что все, что ты здесь покупаешь должно попадать под категорию "Одежда и обувь", однако не всегда это так. 5 ноября я оплатил... Читать полностью

04.02.2025

Оперативность в решении вопроса

Оценка 5

Не так давно являюсль клиентом Озон Банка. Но уже хочу поделиться своим опытом. 20.01.2025 г. ехал с работы время уже было к 21:00 по НСК, у меня возникла ситуация когда срочно... Читать полностью

04.02.2025

Об обращении в службу поддержки

Оценка 5

01.02.2025 я осуществила покупку в магазине Идеи ремонта, само название говорит, что магазин торгует материала для ремонта. По карте озон банка у меня действовал кэшбэк 5 % на... Читать полностью

04.02.2025

ОТЛИЧНОЕ решение вопроса!

Оценка 5

25.01.2025 года мною совершенно несколько покупок товаров для ремонта, в том числе, покупка обоев у Продавца ОБОИКЛЕЙ на сумму 7776 рублей, оплата дебетовой картой ОЗОН Банка... Читать полностью

03.02.2025

Оператор помог уточнить информацию

Оценка 5

29 января 2025 года я написала в онлайн-поддержку вопрос о том, выбран ли у меня способ получения кешбэка - кешбэк рублями. Оформляла дебетовую карту по рекомендации друга, друг... Читать полностью

03.02.2025