Рисует просрочку, получив платеж

10.02.2025 23:50
45
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Пользуюсь картой Халва более 5 лет, ни разу не было просрочек, впрочем, как и по другим кредиткам. Неоднократно погашала Халву в последний день платежа поздним вечером, о чем можно удостовериться в выписках по карте. Сегодня в дату платежа, 10 февраля, в 22:30 при попытке внести платеж увидела надпись в приложении "у вас просрочка, карта заблокирована".

В графике платежей стоит "оплатить до 10 февраля", больше никаких уточнений.

В чате сотрудники пишут то до 19.30 оплатить, то до 20,30, т.к. заканчивается в это время опердень. Точно знаю, что много раз погашала позже этого времени, пошла почитала даже Договор, там про внесение не позднее 19.30 сказано про кэш-ин устройства банка. 

Всего же в Договоре, пункт 11.1 по карте Халва указано 4 способа внесения платежа: 

<<11.1. Информация, необходимая для осуществления погашения задолженности по Договору потребительского

кредита:

Способы исполнения заемщиком обязательств по Договору:

1. Через устройство самообслуживания (cash in) или кассу Банка, а также сервис Интернет-банк.

2. Через другие кредитные организации.

При заполнении документа для погашения необходимо указать следующие реквизиты:

Наименование получателя платежа: Филиал «Центральный» ПАО «Совкомбанк»

ИНН получателя платежа: 4401116480

Номер счета получателя платежа: (указывается номер Банковского счета из Индивидуальных условий Договора

потребительского кредита, номер счета не указывается при оформлении Карты Халва через Мобильное приложение).

Корр/сч: 30101810150040000763

БИК: 045004763

Назначение платежа: «Погашение задолженности______________ по Договору потребительского кредита № _______ от

_______, л/сч ______________________(указывается номер Банковского счета из Индивидуальных условий Договора

потребительского кредита, л/счет не указывается при оформлении Карты Халва через Мобильное приложение).Без НДС.»

3. Через отделения ФГУП «Почта России».

4. Посредством P2P переводов по номеру карты.>>

Я не пользуюсь ни одним из указанных способов и вношу платеж по сбп через мобильное приложение другого банка. Банк не потрудился внести в Договор изменения с появлением переводов по СБП. 

К слову, деньги мои уже в банке 10-м февраля, о чем есть скриншот из приложения Совкомбанка, но банк не зачисляет их в качестве платежа. Еще раз повторю, что неоднократно погашала поздним вечером и никогда не было просрочек, и если банк внес измнения, то обязан был меня о них уведомить. Когда и каким образом банк уведомил? 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
50%
решено проблем
84 027
отзыва
83 585
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Халва покупки. Подписка 10-ка

Оценка 5

За покупки по карте Халва по программе Бонус 5х10 я накопила уровни, которые можно применить к одной из покупок и за это получить кэшбэк, столько процентов от покупки, сколько... Читать полностью

05.02.2025

Вопрос про промокод

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику банка за решение вопроса!  3.02.25. в 12:53 обратилас в чат с просьбой помочь разобраться в вопросе применения промокода. Ч-ых Ирина подробно... Читать полностью

03.02.2025

Помощь консультанта

Оценка 5

доьрый день, 29 января 2025 года мне стали поступать звонки от совкомбанка, я их сбрасывал, потому что у меня работа и личные дела, но банк не переставал мне звонить, и тут мое... Читать полностью

29.01.2025

Вопрос о задолженности

Оценка 5

Сегодня 28.01.25. в 13:26 обратилась в онлайн чат с вопросом по задолженности. Оператор У-ин Эльдар подробно разъснил всё непонятные для меня моменты. Так же рассказал как... Читать полностью

29.01.2025

Изменение графика платежей

Оценка 5

Столкнулась с такой проблемой, что при оформлении покупки в графике платежей с подпиской 10-ка рассрочка предоставлялась на 10 месяцев. позже я отключила эту подписку, хотя в чате... Читать полностью

27.01.2025

Вопрос по подписке Халва десятка

Оценка 5

24 января я обратилась в контакт- центр по поводу подписки Халва - десятка . При переводе кредитной и дебитовой карты из банка Хоум кредит в Совкомбанк , была подключена... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность

Оценка 5

благодарю оператора онлайн чата Андрея Ф-ва за помощь в решении моего вопроса. Помощь оказана быстро, обращение вежливое. Обратилась 26 января в 14 часов 40 минут, так как при... Читать полностью

26.01.2025