Рисует просрочку, получив платеж
Пользуюсь картой Халва более 5 лет, ни разу не было просрочек, впрочем, как и по другим кредиткам. Неоднократно погашала Халву в последний день платежа поздним вечером, о чем можно удостовериться в выписках по карте. Сегодня в дату платежа, 10 февраля, в 22:30 при попытке внести платеж увидела надпись в приложении "у вас просрочка, карта заблокирована".
В графике платежей стоит "оплатить до 10 февраля", больше никаких уточнений.
В чате сотрудники пишут то до 19.30 оплатить, то до 20,30, т.к. заканчивается в это время опердень. Точно знаю, что много раз погашала позже этого времени, пошла почитала даже Договор, там про внесение не позднее 19.30 сказано про кэш-ин устройства банка.
Всего же в Договоре, пункт 11.1 по карте Халва указано 4 способа внесения платежа:
<<11.1. Информация, необходимая для осуществления погашения задолженности по Договору потребительского
кредита:
Способы исполнения заемщиком обязательств по Договору:
1. Через устройство самообслуживания (cash in) или кассу Банка, а также сервис Интернет-банк.
2. Через другие кредитные организации.
При заполнении документа для погашения необходимо указать следующие реквизиты:
Наименование получателя платежа: Филиал «Центральный» ПАО «Совкомбанк»
ИНН получателя платежа: 4401116480
Номер счета получателя платежа: (указывается номер Банковского счета из Индивидуальных условий Договора
потребительского кредита, номер счета не указывается при оформлении Карты Халва через Мобильное приложение).
Корр/сч: 30101810150040000763
БИК: 045004763
Назначение платежа: «Погашение задолженности______________ по Договору потребительского кредита № _______ от
_______, л/сч ______________________(указывается номер Банковского счета из Индивидуальных условий Договора
потребительского кредита, л/счет не указывается при оформлении Карты Халва через Мобильное приложение).Без НДС.»
3. Через отделения ФГУП «Почта России».
4. Посредством P2P переводов по номеру карты.>>
Я не пользуюсь ни одним из указанных способов и вношу платеж по сбп через мобильное приложение другого банка. Банк не потрудился внести в Договор изменения с появлением переводов по СБП.
К слову, деньги мои уже в банке 10-м февраля, о чем есть скриншот из приложения Совкомбанка, но банк не зачисляет их в качестве платежа. Еще раз повторю, что неоднократно погашала поздним вечером и никогда не было просрочек, и если банк внес измнения, то обязан был меня о них уведомить. Когда и каким образом банк уведомил?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Стандартный плюс![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм «Специальный»![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Супер плюс![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог авто![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Пенсионный плюс![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм Хит![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
«Выгодный»![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог недвижимости![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Халва покупки. Подписка 10-ка
За покупки по карте Халва по программе Бонус 5х10 я накопила уровни, которые можно применить к одной из покупок и за это получить кэшбэк, столько процентов от покупки, сколько...
Вопрос про промокод
Огромное спасибо сотруднику банка за решение вопроса! 3.02.25. в 12:53 обратилас в чат с просьбой помочь разобраться в вопросе применения промокода. Ч-ых Ирина подробно...
Помощь консультанта
доьрый день, 29 января 2025 года мне стали поступать звонки от совкомбанка, я их сбрасывал, потому что у меня работа и личные дела, но банк не переставал мне звонить, и тут мое...
Вопрос о задолженности
Сегодня 28.01.25. в 13:26 обратилась в онлайн чат с вопросом по задолженности. Оператор У-ин Эльдар подробно разъснил всё непонятные для меня моменты. Так же рассказал как...
Изменение графика платежей
Столкнулась с такой проблемой, что при оформлении покупки в графике платежей с подпиской 10-ка рассрочка предоставлялась на 10 месяцев. позже я отключила эту подписку, хотя в чате...
Вопрос по подписке Халва десятка
24 января я обратилась в контакт- центр по поводу подписки Халва - десятка . При переводе кредитной и дебитовой карты из банка Хоум кредит в Совкомбанк , была подключена...
Благодарность
благодарю оператора онлайн чата Андрея Ф-ва за помощь в решении моего вопроса. Помощь оказана быстро, обращение вежливое. Обратилась 26 января в 14 часов 40 минут, так как при...