МКБ заблокировали дебетовую карту и не дают вывести деньги что там остались

11.02.2025 00:29
30
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый вечер!

Хочу поделиться своей историей негативного взаимодействия с банком МКБ.

03.02.2025 г. получил карту банка МКБ.

10.02.2025 г. при попытке оплатить покупку в магазине, обнаружил в приложении MirPay, что моя карта МКБ заблокирована!

На вопрос почему и как разблокировать был дан ответ, что необходимо обратиться в офис банка.Я проживаю в г. Волгоград, там офисов нет. 

То есть по сути за период использования мной карты для личных целей было сделано 5 входящих поступлений на карту, в тоже время за это время карта была множество раз мною использована для покупок в магазинах, аптеках, кафе и оплаты мобильного телефона (что подтверждается историей операций).

 Сообщил представителям службы безопасности банка, что:

- данные карты никому не передавал, пользовался исключительно сам;

- готов предоставить любые другие запрашиваемые документы;

- карта банка МКБ использовалась для личных целей, за период использования совершил большое количество переводов и платежей в аптеках, магазинах и кафе и т.д., выгоду с использования карт не имел (в коммерческих целях не использовал);

- исправно плачу налоги и к ответственности за правонарушения не привлекался;

- карту МКБ банка планирую использовать для покупок на регулярной основе;

 Все документы и пояснения отправлял 5 раз на почту отделения банка, каждый раз сотрудники банка запрашивали одно и тоже, мне звонил сотрудник офиса и передавал устно от службы безопасности результат очередного рассмотрения моих документов и пояснений.

Итогом всего разбирательства стал ответ, что банк не может мне разблокировать карту и счет и что для закрытия опять нужно приезжать в г. Санкт-Петербург.

Удаленно видите ли закрыть счет почему-то нельзя.

Очень странная позиция банка по разбирательству

Сомнительный сервис в плане удобства взаимодействия с банком, по всем проблемным вопросам/закрытию счета необходимо приходить в офис.

Для закрытия счета мне необходимо направиться в другой город, так как офиса в моем городе нет. 

Не рекомендую работу с банком тем людям, которые привыкли к удаленному взаимодействию.

Я до последнего надеялся, что банк проявит благоразумие, разберется в ситуации и восстановит мне доступ к счету - но Увы, банку проще потерять клиента, чем разбираться в своих же надуманных претензиях.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
40%
решено проблем
13 775
отзыва
11 394
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы оставить пару теплых слов отделению банка МКБ в новых химках и сотруднику наталье обратился в офис на юбилейном проспекте 51 в химках для получения зп карты. Меня... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение МКБ в городе Одинцово для перевыпуска банковской карты и уточнения информации по возврату денежных средств. Попала к сотруднику Н-ну Тельману который... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

02.01.2025. Я получил бонус за то что, меня пригласил друг, но я не знал как вывести этот бонус, решил обратиться в поддержку и Сотрудник Антон мне в этом помог, рассказал что... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024