Заблокировали карту, не могут перевыпустить уже полмесяца

11.02.2025 01:10
32
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Обратилась в банк через чат в приложении 22.01.25 с вопросом об отмене операции. "Доблестный" оператор Екатерина задала кучу вопросов в порядке ли у меня карта (на руках, есть ли разглашение данных карты и т.д.). После моих многочисленных ответов, что с картой все в порядке и я вообще не с этим вопросом пришла, меня поставили перед фактом, что мне блокируют карту и разблокировать можно только через офис. По приезду в офис говорят, что разблокировать нельзя, так как срок действия карты закончился. Решаем перевыпускать. Оказывается, мы и этого не можем сделать, так как карта зарплатная и заявление должен подавать мой работодатель. На следующий день работодатель сообщает, что я должна подавать сама заявление в офисе. Я еду уже второй (!) раз из-за некомпетентного оператора в банк, чтобы перевыпустить карту. В этот раз у нас прекрасно подается заявление и без работодателя. На следующий день (либо через день) в приложении появляется новая зарплатная карта с отображением последних цифр *0000.

Решаю заодно оставить обращение о некомпетентности Екатерины, уже через пару часов получаю отбивку из серии "простите-извините за доставленные неудобства". Через неделю просят оценить решение обращения. Оцениваю по минимуму. Звонят, спрашивают мол чего не так. Разъясняю, спрашивают есть ли еще какие проблемы, говорю, что уже неделю жду карту, а они вообще не видят ничего по карте моей. Говорят подождать еще. Проходит уже 2 недели. Звоню сама на горячую линию 07.02.25. Уже лучше - крайний срок по заявлению оказывается 10.02.25. Если не будет СМС о готовности, то звонить после этого. Звоню 11.02.25 после полуночи так и не получив никаких уведомлений. На что мне отвечают, что карта готова и это нормально, что оповещения может не быть. Я уточняю и как я тогда вообще должна понять, что карта готова, если в приложении карта отображается все еще как *0000 и сразу говорю, что не хочу ехать в банк просто так третий раз. Уточняю, уверены ли, что карта готова и видят ли ее в системе. Оператор уходит на подумать. Возвращается и говорит, мол нет, номер карты конкретной он не видит. Я задаю резонный вопрос как тогда вообще он определил, что карта готова. если в системе ее нет даже у него? На что получаю прекрасный ответ - мне выдадут моментальную, поэтому и не видно номер. Задаю следующий вполне логичный вопрос - почему тогда такую карту мне не выдали сразу? В чем смысл заявления? Почему вместо именной зарпллатной карты я теперь получу непонятно что? Переспросила несколько раз. Ответа я внятного так и не получила.

Опыт взаимодействия с банком крайне негативный. После бездумной блокировки подала заявления на закрытие всех счетов в данном банке. Закрыла бы и зарплатный, но, увы, работодатель жалует только это место.
Итак, исходя из всего выше написанного хочу получить от банка ответ когда будет готова моя ИМЕННАЯ зарплатная карта согласно моему заявлению от 23.01.25?

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо за гибкость!

Оценка 5

Решил заказать дебетовую карту из-за выгодных условий по кешбэку. На следующий день со мной созвонился представитель, к сожелению, в этот день у меня резко поменялись планы и я не... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025