Райффайзен забрал мои деньги и почти месяц игнорирует меня

11.02.2025 05:32
687
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
19 января, примерно в 12:30, в г. Ярославль, тц Вернисаж, моя мама с моей картой хотела воспользоваться банкоматом для зачисления денег. По ошибке, я написала ей неправильный пинкод, которым она и воспользовалась. Тем не менее банкомат принял деньги 15500₽, НО лишь после этого написал на экране, что пинкод неверный, она ввела его повторно, после чего опять отобразилось на экране, что пинкод неверный и деньги не вернули! Если вы считаете, что карту украли и пытаются ей незаконно воспользоваться, то с чего вы взяли что имеете право самим забирать чужие деньги?! будь это даже деньги вора. Просто я позвонила на горячую линию и мне это так объяснили, что прозвучала бредово, мягко говоря. Оператор мне сказала, что в течении 10 рабочих дней будет проведена инкассация и о результатах сообщят. Никто конечно же ничего сообщать не стал. Я сама позвонила по истечению срока и мне сказали, что она еще не проводилась (хотя это оживленный тц, там не могут столько времени не инкассироват!) и что она у когото что-то уточнит и перезвонит сегодня (это была пятница) или уже в понедельник. Как можно догадаться, никто конечно же не перезвонил. в среду 5 февраля я опять сама позвонила и мне сначала тоже начали говорить, что инкассации не было, но ребят, сколько по вашему я эти сказки слушать буду? Я настояла на том, что это просто невозможно и тогда уже после каких-то выяснений девушка подтвердила, что инкассация была, но результат им не известен, так как их сбер инкассирует и они ничего еще не сообщили отлишних 15500₽. Все что смогла мне предложить оператор это создать очередную заявку, рассмотрение которой уже 30 дней займет. Имеется предчувствие что и 30 дней мне никто не перезвонит, я сегодня уже 11 февраля, почти месяц как банк присвоил мои деньги себе не понятно с какой радости и когда собираются подтвердить хотя бы что эти деньги были в банкомате. Потому что у меня уже была почти такая же ситуация со сбером, когда я внесла 15000, а на экране отобразилось 10000 и инкассация сказала, что никакой 5000 купюры лишней не было. Как и вообще почему я должна доверять вашим инкасаторам? На сколько я знаю, банкоматы фиксируют все зачисления и снятия и их удаленно можно отслеживать операторам или каким-то другим сотрудникам. Даже если вы внесли их на счет, то они все равно засчитаны в банкомат! Я прошу проверить камеры на банкомате, на них все видно. Дейте мне ответ почему это занимает столько времени и как добиться проверки камер и результатов инкасации
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T12:34:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-02-12T08:09:18+03:00
Добрый день! Проверили, что случилось с банкоматом, и готовы дать комментарии по ситуации. По внесению от 19 января не зачислили деньги на вашу карту из-за неверного пин-кода. В таких случаях мы сохраняем сумму в банкомате до инкассации в целях безопасности, деньги никому не были доступны. Понимаем сколько нервов вы потратили. Простите, что нарушили ваши планы и не зачислили сумму сразу! По вашему вопросу зарегистрировали обращение CLM000000630240. Зачислили деньги уже на следующий день — уже 20 января сумма была на карте. Далее ждали результатов инкассации. По результатам нашли излишек — 15 500 рублей, поэтому списывать ранее зачисленные деньги не будем, так как разницы между суммами нет. Специалист при регистрации заявления называл примерные сроки и повлиять на них не мог. Рассматриваем заявления о несогласии с операцией в сроки, предусмотренные законодательством РФ. На практике срок расследования — до 10 рабочих дней, но не более 30 календарных дней. Проверили ваши обращения в контактный центр — специалист не перезвонил вам 3 февраля, как обещал. Понимаем, что невнимательность это не оправдание. Менеджер команды разбирает с сотрудниками каждую ошибку, а серьезные нарушения влияют на премию специалиста. Простите, что так получилось и спасибо, что делитесь своим мнением! Уточним, что мы пытались с вами связаться 6 февраля и сообщить сроки рассмотрения, но не дозвонились. Подробнее о том, как проводим расследование, рассказали на нашем сайте: rzb.ru/SSNFjQ Вера Азизова Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,48
средняя оценка
3%
решено проблем
204
отзывов
191
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024