Да, все ровно так плохо как и пишут

11.02.2025 10:38
291
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

во первых плохой робот на входе.

нормальный робот - задаешь вопрос - он "не понимаю", оператор - соединяю.

тут по кругу "задайте вопрос я знаю все ответы".

задал уже плохая железка! несколько минут жизни потеряно на выслушивание этого бреда.

дальше.

лалала ваша позиция в очереди один

проходит 10 минут

лалала ВАША ПОЗИЦИЯ В ОЧЕРЕДИ ДВА.

20 минут на дозвон. да это факт поддержки нормальной нет.

по сути вопроса.

с накопительного счета перевел на карточный чуть денег и пульнул наружу по сбп.

банк НЕ ПРОВЕЛ ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕВОД МЕЖДУ СЧЕТАМИ. а наружу - провел.

то есть взял и на ровном месте нарисовал тех овердрафт. на мой взгляд при таком качестве процессинга банк надо просто закрывать и ровнять с землей.

ну и тетя которая наконец соизволила подойти к трубке и еще дала минут 10 послушать музыку, сказала что уже вроде как все хорошо.

но.

ни в приложении ни в выписке все еще ничего не хорошо ))

короче коммуникация с банком - это одна большая проблема.

и в случае каких-нибудь блокировок (а у банка репутация сумасшедшего и неадекватного в этом плане) - таки да, предполагаю что будет непросто.

так что есть сомнения что я хочу сюда свои денежки заносить за пределами "тестового" режима.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-24T11:07:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], перерасход - это возникновение задолженности клиента перед банком в результате совершения расходных операций по счету на сумму, превышающую платежный лимит счета. Перерасход образуется, если одновременно обрабатывается несколько операций при балансе, близком к 0, а средств на счёте недостаточно. Для погашения перерасхода необходимо просто пополнить баланс счета. Информация отображена у вас в выписке по счету. Вы сняли средств больше, чем было на счете. На данный момент информация была обновлена после обработки зачисления платежной системой, перерасход погашен. Также банком была проведена проверка качества предоставляемой вам информации на голосовой линии банка 11.02.2025. Сообщаем, что голосовому помощнику не удалось идентифицировать вопрос исходя из ответов, предоставляемых вами на уточняющие вопросы. Далее вы несколько раз просили перевести на оператора, что после и было исполнено. Действительно, ожидание на линии при решении вашего вопроса оператором был дольше, чем обычно, за что приносим извинения. Проведем разъяснительные работы с сотрудниками в дальнейшем. 12.02.2025 от вас было обращение в чат банка, где помощник не смог идентифицировать вопрос. Далее вы неоднократно просили оператора, но чат не был переведен, т.к. в периоды высокой загруженности в чате мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. После снижения высокой нагрузки ваш вопрос был переадресован сотруднику. Дополним, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен. Чтобы получить ответ, необходимо сообщить роботу ваш вопрос по продуктам банка. Произношение слова «Оператор» не относится к продуктам банка, поэтому звонок может быть прекращен при неоднократном повторении этого слова на запросы от голосового помощника. Отметим, что мы регулярно анализируем запросы и обучаем помощника для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,59
средняя оценка
14%
решено проблем
215
отзыва
187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024