Сбербанк занимается откровенным воровством

11.02.2025 11:19
124
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте, началось все с того, что Сбер изменил правила кешбека. Вроде интересно, повышенный кешбек, категории. Но есть одна мелочь, которую Сбер сознательно не хочет замечать. В начале каждого месяца надо выбирать категории, иначе НИКАКОГО кешбека начисляться не будет.

Обычно вспоминаешь о том, что банк тебе ничего не начисляет числа 10-15, то почти полмесяца Сбер под шумок ничего не начисляет. 

Тоже самое происходит и со знакомыми и с моей матушкой-пенсионеркой, даже сами операторы сбера признаются, что тоже забывают выбрать категории, соответственно и у своих подчиненных сбер подворовывает кешбек. 

Потребовал от Сбера уведомление о том, что при оплате не начислился кешбек или автопродление кешбека. Но Сбер отказал, мол, правилами бонусов это не предусмотрено! Получается СБЕР СОЗНАТЕЛЬНО НЕ ВКЛЮЧАЕТ УВЕДОМЛЕНИЯ, чтобы обирать как можно больше народу.

Сбер сделав повышенный кешбек возмещает его из карманов работяг и пенсионеров. 

А иначе почему они не вводят оповещения или не делают автопродление? Только потому что придется всем платить кешбек и не своруешь чужие деньги.

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-11T12:48:07+03:00
Добрый день! Чтобы получать бонусы каждый месяц, важно выбрать категории покупок в приложении СберБанк Онлайн. Выбрать категории можно с 1-го до последнего числа каждого месяца (в любой день до конца месяца). Без этого выбора бонусы будут начисляться только от партнёров или по специальным акциям. Ваше предложение об уведомлениях учли. Не хотели вас разочаровать! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024