Вместо решения вопроса - сотрудники чата вводят в заблуждение клиентов.

11.02.2025 11:56
27
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

10.02.2025 в 10.09. я получила уведомление о зачислении вознаграждения за отзыв на банки.ру. Но сумма была зачислена не на текущий счёт МИР, как это происходило раннее, а на счёт кредитной карты. В 23.50 я обратилась к сотруднику с чата за разъяснением, почему выплата поступила именно на счёт кредитной карты. 11.02.2025 в 15.00 мне пришло повторное уведомление, о том что денежное вознаграждение зачислено. Проверив информацию в личном кабинете, я снова обнаружила повтор ситуации и снова зачисление пришло на счёт кредитной карты.. в 15.28 11.02.2025 поступил ответ от оператора чата о том, что на текущий счёт МИР Обычно поступают именно гос.выплаты, бюджетные.

Поэтому при выплате награды средства автоматически зачислили на счёт кредитной карты. В данной ситуации оператор Юлия предложила открыть мне обычный текущий счёт, на который могут зачисляться автоматические выплаты. Но ведь ранее в декабре и январе месяце все вознаграждения благополучно прищощили на текущий счёт МИР, поскольку я являюсь зарплатным клиентом. Так что же это за хитрые уловки банка - провоцировать на открытие дополнительных счетов?? Или это некомпетентность сотрудников чата банка? Ситуация мне не ясна и решения по своему вопросу я не получила. В итоге в 16.29 11.02.2025 пришло сообщение от сотрудника чата о том, что на решение данного вопроса понадобится ещё 10 рабочих дней... Вот и делайте вывод, какой оценки заслуживает данный банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 173
отзывов
341 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Установка онлайн-приложения банка

Оценка 5

Мобильное приложение банка очень полезная вещь и всю его ценность осознаешь лишь тогда, когда лишаешься этого) так у меня получилось с мобильным приложением Альфа-Банка. На старом... Читать полностью

28.01.2025

Помощь в нахождении отделения банка

Оценка 5

27 января я решил пойти в отделение банка , чтобы меня проконсультировали по альфу-вкладу.  Ранее я ни разу не был ни в каком отделение альфа банка , поэтому не знал нахождения... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв об онлайн-чате Альфа-банка. Вопрос о сопоставимости карты лояльности магазина партнёра (Магнит) с дебетовой картой Альфа-банка

Оценка 5

15 сентября 2024 г. в 18:23 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью выяснить: какую карту лояльности нужно предъявлять кассиру в магазине-партнёре... Читать полностью

27.01.2025

Помощь поддержки в осведомлении новых правил

Оценка 4

Здравствуйте! 27 января часов в 17:30 написал в поддержку, потому что увидел, что по выбранной категории кэшбека "фастфуд 5%" у меня не прошли 2 покупки, то есть не начислился... Читать полностью

27.01.2025

Благодарю оператора банка

Оценка 5

Здравствуйте! Стало интересно, как подключить оповещения о операциях по карте и платные ли они. Написала в поддержку банка 27.01.2025 с таким запросом. В чате ответила оператор... Читать полностью

27.01.2025

Карта к семейному счету

Оценка 5

Добрый вечер! В мобильном приложении Альфа-банка у меня появилось предложение об оформлении карты к семейному счету. Впервые увидела такое, возникло множество вопросов, для решения... Читать полностью

27.01.2025

Помощь с Собиралкой от Альфа - банка

Оценка 5

16 января 2025 года обратилась в поддержку, написала в чат в приложении Альфа-банка в 16:54 минут. Я хотела узнать про услугу Собиралка от Альфа - банка. Слышала про подобные... Читать полностью

27.01.2025