Обновление приложения на телефоне

11.02.2025 13:24
381
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зарекался не обновлять приложения этого банка, но думаю решили наверно вопрос за полгода, прошедшее с прошлых мытарств. Согласился-обновил, при этом оно снесло старую версию, потому что не смогло накатить поверх и установило новую. Ну и как обычно..после этого опять все в ноль. При заходе по номеру телефон никакого личного кабинета, только банер оформить карту. При звонке в колл центр опять не проходит кодовое слово и девочка не может ничего поделать. При этом помятую о прошедшем геморрое с таким же обновлением, я это слово несколько раз перепроверял и помню 100%. Теперь надо опять тащится в офис подтверждать личность. Разгоните уже всех рукоблудов, которые у вас зовутся разработчиками и сделайте наконец нормальное приложение..и идентификацию.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-12T20:24:59+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. К сожалению, для корректной работы приложения необходимо актуализировать персональные данные. Актуализация данных производится только при личном визите в офис банка. Подобрать ближайшее удобное отделение, а также подобрать удобное время для посещения можно на нашем сайте (в разделе «Офисы и банкоматы», выберите нужное отделение, далее – «Загруженность офиса»). С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025