Перевод на тариф премиум

11.02.2025 16:20
27
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

15 января у меня был активирован тариф премиум через категорию кэшбэка Т-банка, и я изначально планировала его отключить, узнав о стоимости обслуживания. Обратившись в чат поддержки через мобильное приложение, я получила помощь от сотрудника Кристины, которая подробно рассказала о преимуществах данного тарифа. Меня заинтересовал её рассказ, так как до этого я пользовалась тарифом Про, и захотелось сравнить оба варианта.

В итоге многие моменты показались мне выгодными, и я решила остаться на премиум тарифе. Без помощи Кристины, вероятно, я бы не приняла такое решение. Позже её консультация также помогла мне воспользоваться услугой доступа в бизнес-зал аэропорта, что оказалось весьма приятным бонусом. Кроме того, Кристина оказала помощь при оформлении карты и подключении платежного стикера, который теперь используется при оплате большинства моих покупок.

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-11T16:34:55+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв и положительную оценку качества работы Кристины! Высокий уровень обслуживания — наш приоритет.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Быстрый ответ поддержки

Оценка 5

28 января 2025 года я обратился в онлайн-чат поддержки т-банка. У меня был вопрос по поводу накопительного счёта а именно хотел узнать какие там есть комиссии за операции... Читать полностью

28.01.2025

Кешбек

Оценка 5

27.01.25г написала в чат о кешбеке с сайта Горбилет. В приложении Горбилет считывается как турагенство, а повышенный кешбек в этом месяце категории развлечения.  В чате сотрудница... Читать полностью

27.01.2025

Космическая скорость решения вопроса

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка, около 7ми лет. Активно пользуюсь приложениями с кэшбэками от банка. Иногда бывают проблемы с начислением. Всегда решаю вопрос в чате поддержки. Мои... Читать полностью

27.01.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

На январь выбрала повышенный кэшбек из предложенных вариантов, среди которых были Автоуслуги. Оплатила автомойку, а кэшбек начислился как 1%, а не 5%, ибо отображается покупка как... Читать полностью

27.01.2025