Не начислен КэшБэк

11.02.2025 16:23
85
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

04.02.25г совершил покупку в магазине цветов на сумму 2.600р. В этом же месяце в Программе лояльности у меня выбрана категория Цветы с кэшбэком 14%. На магазине вывеска Цветы , и ничего кроме букетов цветов в нем не продается. В чеке на покупку так же указан купленный букет цветов, но операция определилась как Одежда и цветы, за данную категорию по моей программе кэшбэк отсутствует. Прошу разобраться в ситуации.

ВТБ
ВТБ
2025-02-12T08:31:01+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Указанная вами покупка относится к другой категории – «Одежда и обувь», по этой причине кешбэк корректно не будет начислен. Отметим, что идентификация торгово-сервисного предприятия осуществляется по POS-терминалу, установленному в ТСП, где совершается покупка по карте. При этом закрепление POS-терминала в той или иной категории (МСС-код), происходит на стороне компании, регистрирующей POS-терминал, а не на стороне банка. До совершения покупки уточнить категорию вы можете в ТСП, где будет оплата, либо в истории операций в личном кабинете ВТБ Онлайн, если ранее совершалась оплата в таком ТСП. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 196
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность оператору Руслану 7******* Быстро, корректно, вежливо решил все возникшие вопросы.Было приятно общаться.Претензий по его обслуживанию нет... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Система не начислила кэшбэк за покупку ж/д билета от 9 декабря (билет был на 28 декабря). Обратился спустя месяц к банку, пообещали начислить до 20.01.2025, но так и не начислили... Читать полностью

28.01.2025

Оперативность и внимательное отношение

Оценка 5

Сегодня в чате вела переписку со специалистом Владимиром. Были затруднения по выпечке по счету. Грамотно и чётко пошагово объяснил. Довольна результату. Всегда бы так во всех... Читать полностью

27.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Мне очень помогла 27.01.2025 года сотрудница КЦ ВТБ Елизавета с табельным номером 7*******. Переназначила дату автопополнения из сбербанка в ВТБ с 28 числа на конец месяца... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025