Ошибка идентификации пользователя
Я уже много лет пользуюсь различными продуктами Яндекса и в целом доволен качеством услуг. Однако у меня возникли проблемы с Яндекс банком
Ещё в июне 2024 года я решил открыть счёт в этом банке, но при повышении уровня идентификации столкнулся с требованием подтвердить свою личность через Госуслуги. Без проблем авторизовался на самом портале. Но произошла ошибка "что-то не так" и сказали обратиться в поддержку.
Я попытался решить проблему с банком, чтобы выяснить что не так, но в поддержке мне просто отвечают, мы не знаем что не так, а если знаем, то говорить не можем.
Как вообще можно тогда пользоваться услугами банка, если вы отказываетесь называть причину ошибки. Основываясь на опыте в других банках, такая проблема могла возникнуть из-за крымской прописки, но все спокойно решалось при личной встрече с представителем банка или предоставлением временной прописки
Не совсем понимаю, что может быть за техническая проблема или ошибка в системе, что банк отказывается ее называть и забивает на клиента. Я ожидал, что Яндекс будет более клиентоориентированым, но, к сожалению, с каждым годом взаимодействие с сервисами становится все хуже и хуже.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...