Это самый ужасный банк!!!
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с этим "банком". Т-банк продал мой кредит в это заведение. Ну ок, для информации по кредиту пришлось заказать карту. Проблем с доставкой карты не было. Проблемы начались чуть позже. А именно, 08.02.2025 г., на мой личный номер, оформленный на меня, пришло СМС от банка о том, что мои данные были изменены. ФИО и номер телефона!!! Без моего ведома и участия, банк провернул такое! И что самое удивительное, мне не приходило ни одной СМС с кодом подтверждения о смене данных. Я позвонила в поддержку, на что там без извинений и чего бы то ни было ещё, заблокировали МНЕ доступ в ЛК. Составили обращение и на этом всё. Но, самое забавное, что заблокировали мне мой доступ, но третье лицо может зайти в ЛК и совершать операции. Спустя пару часов приходит новое смс от банка о том, что у меня появилась новая карта и подключена услуга оповещения. На мой номер, спишут также с меня! Звоню еще раз в банк, мне блеют о том, что ничем помочь не могут, ЛК заблокирован, и доступ третьего лица к нему нет. Как и новой карты у меня нет. Однако, мне необходимо самой явится в банк и самой с этим разбираться. Банки не работают в выходные, а в будни до 19:00. Как работающему человеку успеть в банк большой вопрос. Только если отпрашиваться, и нести убытки в зп. Нервы уже ни к черту, я злая и ору!!! 10.02.2025 г., приходят очередное СМС о зачислении денежных средств. Опять звоню в банк, и слышу блеяние о том, что ну иди-ка ты сама в банк и решай свою проблему сама. Всем плевать!!! У третьего лица есть доступ в ЛК с моим личным номером телефона. А я теперь в банке никто и звать меня никак. Элементарно, в колл-центре даже не могу отвязать мой номер от третьего лица. Все через отделение банка! Заявление в Роспотребнадзор написано. Служба безопасности банка пропустила тот факт, что номер телефона используется, но все же они его заменили без подтверждения. Изменили данные мои на чужие и доступ у третьего лица.
А самое интересное в этой истории , что банк не несет никакой ответственности за то, что сам изменил данные, сам заблокировал только мой доступ , а не доступ третьего лица. Из СМС сообщения от банка:Банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами Средств авторизации Клиента.
Благо есть возможность закрыть кредит, чем я и займусь на этой недели и более никогда не стану сотрудничать с этим банком! Более того, никому из друзей/знакомых не посоветую этот банк, а дам только максимально негативную оценку. Мой вам совсем, не связывайтесь с этим банком!!!
По факту закрытия кредита, счета и карты, и что вообще скажут в отделении, напишу дополнительно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"
Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая...
Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!
Начну с хорошего... А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской
Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег...
Благодарность
Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это...
Списание комиссии
30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета...
Отличный банк
Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули...