Это самый ужасный банк!!!

11.02.2025 17:27
392
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с этим "банком". Т-банк продал мой кредит в это заведение. Ну ок, для информации по кредиту пришлось заказать карту. Проблем с доставкой карты не было. Проблемы начались чуть позже. А именно, 08.02.2025 г., на мой личный номер, оформленный на меня, пришло СМС от банка о том, что мои данные были изменены. ФИО и номер телефона!!! Без моего ведома и участия, банк провернул такое! И что самое удивительное, мне не приходило ни одной СМС с кодом подтверждения о смене данных. Я позвонила в поддержку, на что там без извинений и чего бы то ни было ещё, заблокировали МНЕ доступ в ЛК. Составили обращение и на этом всё. Но, самое забавное, что заблокировали мне мой доступ, но третье лицо может зайти в ЛК и совершать операции. Спустя пару часов приходит новое смс от банка о том, что у меня появилась новая карта и подключена услуга оповещения. На мой номер, спишут также с меня! Звоню еще раз в банк, мне блеют о том, что ничем помочь не могут, ЛК заблокирован, и доступ третьего лица к нему нет. Как и новой карты у меня нет. Однако, мне необходимо самой явится в банк и самой с этим разбираться. Банки не работают в выходные, а в будни до 19:00. Как работающему человеку успеть в банк большой вопрос. Только если отпрашиваться, и нести убытки в зп. Нервы уже ни к черту, я злая и ору!!! 10.02.2025 г., приходят очередное СМС о зачислении денежных средств. Опять звоню в банк, и слышу блеяние о том, что ну иди-ка ты сама в банк и решай свою проблему сама. Всем плевать!!! У третьего лица есть доступ в ЛК с моим личным номером телефона. А я теперь в банке никто и звать меня никак. Элементарно, в колл-центре даже не могу отвязать мой номер от третьего лица. Все через отделение банка! Заявление в Роспотребнадзор написано. Служба безопасности банка пропустила тот факт, что номер телефона используется, но все же они его заменили без подтверждения. Изменили данные мои на чужие и доступ у третьего лица. 

А самое интересное в этой истории , что банк не несет никакой ответственности за то, что сам изменил данные, сам заблокировал только мой доступ , а не доступ третьего лица. Из СМС сообщения от банка:

Банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами Средств авторизации Клиента.

Благо есть возможность закрыть кредит, чем я и займусь на этой недели и более никогда не стану сотрудничать с этим банком! Более того, никому из друзей/знакомых не посоветую этот банк, а дам только максимально негативную оценку. Мой вам совсем, не связывайтесь с этим банком!!!

По факту закрытия кредита, счета и карты, и что вообще скажут в отделении, напишу дополнительно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T21:58:32+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2025-02-19T14:57:00+03:00
Добрый день! Спасибо, что сообщили о проблеме. Обстоятельства, действительно, крайне неприятные, но мы хотели бы предоставить комментарии. По технической ошибке со стороны банка ваш номер телефона был указан за другим клиентом банка. На текущий момент банком проведены мероприятия по корректировке контактных данных у вас и другого клиента банка. Видим, что вам пришлось столкнуться с нестандартной ситуацией. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-764213529614
2025-02-25T06:34:34+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023