Оформил карту озон банка

11.02.2025 17:56
371
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Два дня назад оформил заявку на пластиковую карту Озон Банка. Мне назначили встречу с представителем банка в промежутке с 14:00 до 18:00. Сегодня примерно в 12:30 мне звонил представитель банка и уточнял в силе ли встреча. Я сказал да, буду свободен в указанное время. Проходит час, потом два, а представитель не звонит. На часах 18:05 и так никто не позвонил. Я начал переживать что мне не привезут карту. Тогда я решил написать в поддержку Озон Банка по этому поводу. Далее консультанты Елена и Евгения объяснили мне всё что я не понял и решили мои проблемы. В 18:30 мне позвонил представитель банка, я вышел, сел к нему в машину и мне с лёгкостью выдали карту, а затем помогли с активацией. Карту я получил и активировал. Недопониманий не осталось. Мне понравилось что представители Озон Банка всегда могут выйти из положения и всё объяснить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-26T07:27:21+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-11T19:41:52+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Нам приятно, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Всегда рады помочь в решении вопросов.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне... Читать полностью

06.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял... Читать полностью

05.03.2025

Отличный подход!

Оценка 4

Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025