Некомпетентные сотрудники, обман со стороны банка и неуважение к клиентам

11.02.2025 18:24
662
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет.
В 2023 году с нами случилось несчастье - мы с супругом стали клиентами этого отвратительного банка.
У нас сельская ипотека, поэтому раз в год мы должны предоставлять справку из МВД о месте прописки. 28.07.24 г. мы обратились в офис банка для предоставления справки. Я попросила менеджера проконсультировать нас, когда нам необходимо предоставить справку в следующий раз, так как в договоре формулировки совсем не понятны по этому пункту. Менеджер сообщил, что справка предоставляется раз в год, поэтому в следующий раз нам необходимо будет предоставить ее так же в июле следующего года.
Ничего не предвещало беды, но вот 05.02.25 г. мы решили проверить ипотеку, зашли в приложение и с ужасом увидели платеж х4 (у обоих) и повышение ставки с 3% до 11.5%.
Супруг написал в чат, ему сообщили, что у него нет страховки (она есть)
Я тоже написала в чат, но проконсультировать меня там не смогли и отфутболили в офис банка. 

Затем, я стала звонить в колл-центр, где меня так же отфутболили в офис. 

Не понимаю, зачем в этом банке колл-центр и чат, если они ни по одному вопросу за 2 года не смогли меня проконсультировать - бесконечная езда в офис. 

Была ни была, мы поехали в офис банка, где нам сообщили о том, что наша процентная ставка и платеж повышены в связи с тем, что мы не предоставили адресную справку (что?)
В ходе выяснения проблемы, оказалось, что летом клиентский менеджер нас не правильно проконсультировал, и сроки предоставления справок у нас вообще зимой, а не летом.
Ошибку менеджера никто не собирался признавать.
Сказали привезти справку и они все справят. 

Справку мы привезли 08.02.25, все исправили, но вот платеж за февраль мы должны заплатить х4, потому что эту справку не предоставили во время. 

Клиентский менеджер написала мне на листочке даты предоставления справок - с 2023 по 2029 год.

Ровно 4 раза менеджеру был задан вопрос, по какой причине мы должны предоставлять справки в течение 7 лет, если в 24 пункте договора указано, что справки предоставляются в течение 5 лет.
Ответ на свой вопрос я так и не получила, только молчание. 

Пришлось клещами выпытывать, почему так? Почему информация в программе не соотвествует действительности и тому, что указано в договоре - мне не ответили.
Я спросила, куда я могу пожаловаться на данную ситуацию, на что получила ответ "Я не знаю, даже если Вы будете куда-то жаловаться, они (я не поняла о ком речь) найдут до чего зацепиться". На мой вопрос, к чему можно зацепиться, если между нами заключен договор, в котором указана абсолютно другая информация - я также не получила ответа.
И так как мне жаловаться больше некуда, Россельхозу все равно, решила написать здесь, возможно жалобы на банки.ру хотя бы так заставят этот банк работать нормально.
Я была сотрудником многих крупнейших банков в РФ, и являюсь сейчас сотрудником другого крупного банка, но такое отношение к клиентам я вижу впервые.
Итог:
1. Некорректая консультация клиентского менеджера повлекла большие денежные затраты для меня и супруга в этом месяце.
2. Почти год Россельхоз не может починить раздел страховок в приложении. Они не отображаются.
3. Отвратительная работа КЦ и чата. Мне не понятно, за что эти люди получают деньги, их работа выглядит как просиживание штанов. 

4. Игнорирование проблем клиентов и нежелание их решать. 

5. У них отсуствуют уведомления о каких-либо изменениях. Изменения в договор об адресной справке они внесли в одностороннем порядке, после заключения договора, не уведомимв об этом нас.
6. Нарушают условия договора, по договору мы должны предоставлять справку в течение 5 лет, а они просят в течение 7 лет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T05:45:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 07.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-04T15:31:13+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Признательны, что Вы поделились опытом взаимодействия с Банком. Между Вами и Банком заключен кредитный договор, который в том числе подписан Вами. В п.24.3.2 договора указаны периоды предоставления адресных справок. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,36
средняя оценка
14%
решено проблем
3 158
отзыва
2 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Работа по эскроу счету

Оценка 5

Оплачиваю ежемесячный платеж на эскроу счету в отеделе по адресу г. Москва, Комсомольский проспект 40. Последнее посещение 12.03.2025. Все доходчиво обьясняют( сколько остаток на... Читать полностью

12.03.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

В этом отделении я с 2014 года, всегда испытываю от обслуживания только положительные эмоции. 10 марта 25 года пришел в отделение, чтобы провести операцию по внесению денежных... Читать полностью

11.03.2025

Прекрасное отношение сотрудников банка

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом Россельхозбанка с 10.11.2017 года, оформил ипотеку. 05.03.25 обратился в отделение банка по адресу Волгоградская область г. Котово улица Мира 193, для... Читать полностью

06.03.2025

Досрочное погашение ипотеки

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться впечатлением об обслуживании в Россельхозбанк г. Обоянь Курской области, офис по ул.Ленина, д.94-Б. мое место работы удачно располагается поблизости... Читать полностью

06.03.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Благодарю сотрудников Россельхозбанка в городе Саранске на проспекте 70 лет Октября. Обращалась для оформления сельской ипотеки, менеджер подробно рассказала условия по ипотеке... Читать полностью

04.03.2025

Сельская ипотека

Оценка 5

У нас супругой был участок и мы захотели построить на нем дом. Решили создать дом своей мечты, обратились в строительную компанию - частный сектор. Сотрудник нам всё просчитал и... Читать полностью

04.03.2025

Хотелось бы выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотрудникам офиса АО Россельхозбанк в Новосибирске, на Красном пр 77. Я с 2021года являюсь клиентом АО Россельхозбанк. В 2021 году оформила... Читать полностью

27.02.2025