Некомпетентные сотрудники, обман со стороны банка и неуважение к клиентам
Всем привет.
В 2023 году с нами случилось несчастье - мы с супругом стали клиентами этого отвратительного банка.
У нас сельская ипотека, поэтому раз в год мы должны предоставлять справку из МВД о месте прописки. 28.07.24 г. мы обратились в офис банка для предоставления справки. Я попросила менеджера проконсультировать нас, когда нам необходимо предоставить справку в следующий раз, так как в договоре формулировки совсем не понятны по этому пункту. Менеджер сообщил, что справка предоставляется раз в год, поэтому в следующий раз нам необходимо будет предоставить ее так же в июле следующего года.
Ничего не предвещало беды, но вот 05.02.25 г. мы решили проверить ипотеку, зашли в приложение и с ужасом увидели платеж х4 (у обоих) и повышение ставки с 3% до 11.5%.
Супруг написал в чат, ему сообщили, что у него нет страховки (она есть)
Я тоже написала в чат, но проконсультировать меня там не смогли и отфутболили в офис банка.
Затем, я стала звонить в колл-центр, где меня так же отфутболили в офис.
Не понимаю, зачем в этом банке колл-центр и чат, если они ни по одному вопросу за 2 года не смогли меня проконсультировать - бесконечная езда в офис.
Была ни была, мы поехали в офис банка, где нам сообщили о том, что наша процентная ставка и платеж повышены в связи с тем, что мы не предоставили адресную справку (что?)
В ходе выяснения проблемы, оказалось, что летом клиентский менеджер нас не правильно проконсультировал, и сроки предоставления справок у нас вообще зимой, а не летом.
Ошибку менеджера никто не собирался признавать.
Сказали привезти справку и они все справят.
Справку мы привезли 08.02.25, все исправили, но вот платеж за февраль мы должны заплатить х4, потому что эту справку не предоставили во время.
Клиентский менеджер написала мне на листочке даты предоставления справок - с 2023 по 2029 год.
Ровно 4 раза менеджеру был задан вопрос, по какой причине мы должны предоставлять справки в течение 7 лет, если в 24 пункте договора указано, что справки предоставляются в течение 5 лет.
Ответ на свой вопрос я так и не получила, только молчание.
Пришлось клещами выпытывать, почему так? Почему информация в программе не соотвествует действительности и тому, что указано в договоре - мне не ответили.
Я спросила, куда я могу пожаловаться на данную ситуацию, на что получила ответ "Я не знаю, даже если Вы будете куда-то жаловаться, они (я не поняла о ком речь) найдут до чего зацепиться". На мой вопрос, к чему можно зацепиться, если между нами заключен договор, в котором указана абсолютно другая информация - я также не получила ответа.
И так как мне жаловаться больше некуда, Россельхозу все равно, решила написать здесь, возможно жалобы на банки.ру хотя бы так заставят этот банк работать нормально.
Я была сотрудником многих крупнейших банков в РФ, и являюсь сейчас сотрудником другого крупного банка, но такое отношение к клиентам я вижу впервые.
Итог:
1. Некорректая консультация клиентского менеджера повлекла большие денежные затраты для меня и супруга в этом месяце.
2. Почти год Россельхоз не может починить раздел страховок в приложении. Они не отображаются.
3. Отвратительная работа КЦ и чата. Мне не понятно, за что эти люди получают деньги, их работа выглядит как просиживание штанов.
4. Игнорирование проблем клиентов и нежелание их решать.
5. У них отсуствуют уведомления о каких-либо изменениях. Изменения в договор об адресной справке они внесли в одностороннем порядке, после заключения договора, не уведомимв об этом нас.
6. Нарушают условия договора, по договору мы должны предоставлять справку в течение 5 лет, а они просят в течение 7 лет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Персональная карта UnionPayРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложением (моментальная)Россельхозбанк
Персональная карта Black Edition/SignatureРоссельхозбанк
Персональная картаРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложениемРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
Персональная карта Infinite/EliteРоссельхозбанк
Персональная карта Мир–UnionPayОтзывы об ипотеке Россельхозбанка
Работа по эскроу счету
Оплачиваю ежемесячный платеж на эскроу счету в отеделе по адресу г. Москва, Комсомольский проспект 40. Последнее посещение 12.03.2025. Все доходчиво обьясняют( сколько остаток на...
Обслуживание в офисе
В этом отделении я с 2014 года, всегда испытываю от обслуживания только положительные эмоции. 10 марта 25 года пришел в отделение, чтобы провести операцию по внесению денежных...
Прекрасное отношение сотрудников банка
Добрый день! Являюсь клиентом Россельхозбанка с 10.11.2017 года, оформил ипотеку. 05.03.25 обратился в отделение банка по адресу Волгоградская область г. Котово улица Мира 193, для...
Досрочное погашение ипотеки
Добрый день! Хочу поделиться впечатлением об обслуживании в Россельхозбанк г. Обоянь Курской области, офис по ул.Ленина, д.94-Б. мое место работы удачно располагается поблизости...
Отзыв об обслуживании
Благодарю сотрудников Россельхозбанка в городе Саранске на проспекте 70 лет Октября. Обращалась для оформления сельской ипотеки, менеджер подробно рассказала условия по ипотеке...
Сельская ипотека
У нас супругой был участок и мы захотели построить на нем дом. Решили создать дом своей мечты, обратились в строительную компанию - частный сектор. Сотрудник нам всё просчитал и...
Хотелось бы выразить благодарность
Хотела бы выразить благодарность сотрудникам офиса АО Россельхозбанк в Новосибирске, на Красном пр 77. Я с 2021года являюсь клиентом АО Россельхозбанк. В 2021 году оформила...