Некомпетентные сотрудники, обман со стороны банка и неуважение к клиентам
Всем привет.
В 2023 году с нами случилось несчастье - мы с супругом стали клиентами этого отвратительного банка.
У нас сельская ипотека, поэтому раз в год мы должны предоставлять справку из МВД о месте прописки. 28.07.24 г. мы обратились в офис банка для предоставления справки. Я попросила менеджера проконсультировать нас, когда нам необходимо предоставить справку в следующий раз, так как в договоре формулировки совсем не понятны по этому пункту. Менеджер сообщил, что справка предоставляется раз в год, поэтому в следующий раз нам необходимо будет предоставить ее так же в июле следующего года.
Ничего не предвещало беды, но вот 05.02.25 г. мы решили проверить ипотеку, зашли в приложение и с ужасом увидели платеж х4 (у обоих) и повышение ставки с 3% до 11.5%.
Супруг написал в чат, ему сообщили, что у него нет страховки (она есть)
Я тоже написала в чат, но проконсультировать меня там не смогли и отфутболили в офис банка.
Затем, я стала звонить в колл-центр, где меня так же отфутболили в офис.
Не понимаю, зачем в этом банке колл-центр и чат, если они ни по одному вопросу за 2 года не смогли меня проконсультировать - бесконечная езда в офис.
Была ни была, мы поехали в офис банка, где нам сообщили о том, что наша процентная ставка и платеж повышены в связи с тем, что мы не предоставили адресную справку (что?)
В ходе выяснения проблемы, оказалось, что летом клиентский менеджер нас не правильно проконсультировал, и сроки предоставления справок у нас вообще зимой, а не летом.
Ошибку менеджера никто не собирался признавать.
Сказали привезти справку и они все справят.
Справку мы привезли 08.02.25, все исправили, но вот платеж за февраль мы должны заплатить х4, потому что эту справку не предоставили во время.
Клиентский менеджер написала мне на листочке даты предоставления справок - с 2023 по 2029 год.
Ровно 4 раза менеджеру был задан вопрос, по какой причине мы должны предоставлять справки в течение 7 лет, если в 24 пункте договора указано, что справки предоставляются в течение 5 лет.
Ответ на свой вопрос я так и не получила, только молчание.
Пришлось клещами выпытывать, почему так? Почему информация в программе не соотвествует действительности и тому, что указано в договоре - мне не ответили.
Я спросила, куда я могу пожаловаться на данную ситуацию, на что получила ответ "Я не знаю, даже если Вы будете куда-то жаловаться, они (я не поняла о ком речь) найдут до чего зацепиться". На мой вопрос, к чему можно зацепиться, если между нами заключен договор, в котором указана абсолютно другая информация - я также не получила ответа.
И так как мне жаловаться больше некуда, Россельхозу все равно, решила написать здесь, возможно жалобы на банки.ру хотя бы так заставят этот банк работать нормально.
Я была сотрудником многих крупнейших банков в РФ, и являюсь сейчас сотрудником другого крупного банка, но такое отношение к клиентам я вижу впервые.
Итог:
1. Некорректая консультация клиентского менеджера повлекла большие денежные затраты для меня и супруга в этом месяце.
2. Почти год Россельхоз не может починить раздел страховок в приложении. Они не отображаются.
3. Отвратительная работа КЦ и чата. Мне не понятно, за что эти люди получают деньги, их работа выглядит как просиживание штанов.
4. Игнорирование проблем клиентов и нежелание их решать.
5. У них отсуствуют уведомления о каких-либо изменениях. Изменения в договор об адресной справке они внесли в одностороннем порядке, после заключения договора, не уведомимв об этом нас.
6. Нарушают условия договора, по договору мы должны предоставлять справку в течение 5 лет, а они просят в течение 7 лет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложениемРоссельхозбанк
Персональная карта UnionPayРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Персональная картаРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложением (моментальная)Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Персональная карта Infinite/EliteРоссельхозбанк
Персональная карта Мир–UnionPayРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Персональная карта Black Edition/SignatureРоссельхозбанк
Пенсионная картаОтзывы об ипотеке Россельхозбанка
Обслуживание по ипотеке
Являюсь клиентом отделения Россельхозбанк с. Холмогоры ул. Октябрьская д. 10 с марта 2021 года. Оформил квартиру в Сельскую ипотеку. К договору ипотеки каждый год оформляем договор...
Посетила отделение банка
07 апреля обращалась в офис Россельхозбанка по адресу г.Тосно ул.Советская д.12 для получения справки о выплаченных процентах за 2024г. Хочется выразить свою благодарность...
Благодарность
21.03.2025 обратился в офис банка, в г. Иваново, проспект Ленина 21, за выпиской по счёту, при входе встретил администратор, что очень хорошо т.к. в банке есть электронная очередь...
Офис очень хороший
Очень доволен обслуживанием в дополнительном офисе Россельхозбанка в городе Рузаевка Республика Мордовия. У меня есть дебетовая карта, на нее получаю зарплату, недавно закрыл...
Отличное обслуживание, компетентный персонал
Хочу поделится о работе с Россельхозбанком. Я являюсь клиентом банка с 2023 года, оформлял сельскую ипотеку на покупку дома с землей в офисе на Иркутском тракте 32 . на этапе...
Получение выписки по счету
18 марта 2025 года обратилась в офис по адресу Благовещенск ул Ленина 142 в 17-00. Офис оснащен электронной очередью,взяла талон не ждала в очереди ызвали сразу, вопрос был по...
Благодарность сотрудникам банка
являюсь постоянным клиентом банка с 2023г. Имею несколько продуктов. Да, у банка есть некоторые технологические "особенности", но стоит отдать должное сотрудникам! По любому...