Не рекомендую данный банк категорически

12.02.2025 10:01
616
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1.уменьшение лимита кредитной карты, только через офис, статус по горячей линии Вы не узнаете, отфутболят к 5 специалистам, чтобы 5 сказал, что статус узнать можно только в отделении. В течении календарного месяца лимит так и не был уменьшен, сумма лежит просто на балансе.

2. По мск всего 3 офиса!!! 1 только с режимом работы до 20:00 все остальные 5 дневка! Как тебе такое Карл?

3. Списывают деньги за смс информирование, при том что оно отключено в личном кабинете, а оператор пишет что подключено, внимание решение вопроса 45 р д)))) 

4. вообще не понял сути их контакт центра, ну возможно заблокировать карту только в форс мажоре и то сомневаюсь, срок будет 30 рд +

6. компетентность сотрудников в гор линии, говорю уменьшить, они консультирую по возобновлению, эти слова для них равны))) За полгода пользования,итог: хуже банка на территории РФ, пока не встречал. вынудили отзыв написать, он первый за 20 лет пользования банковскими продуктами.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-12T16:46:41+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Уменьшение кредитного лимита по кредитной карте осуществляется в отделении Банка на основании заявления. Исполняется в течение 3-5 рабочих дней. 20.01.2025 г. по Ак Барс карта кредитная 55 NEW лимит списан. Обращаем Ваше внимание, что пакет СМС-информирования «Максимум» не отключался с 08.08.2024 года. Для того чтобы отключить данную функцию в приложении Ак Барс Онлайн Вам нужно перейти во вкладку "Настройки по карте", выбрать пункт «СМС-инфо и уведомления». В открывшемся окне нужно пролистать тарифы правее и выбрать вариант «0 рублей в месяц». После этого на Ваш телефон будут приходить только смс с кодами подтверждения операций. Мы понимаем Ваше неудобство и сожалеем, что текущее количество отделений и их график работы не полностью соответствует Вашим ожиданиям. Ваше замечание будет учтено при планировании дальнейших изменений, включая количество офисов и пересмотра графика работы в наиболее востребованных отделениях. Мы приносим извинения, что консультация сотрудников Контакт-центра не оправдала Ваших ожиданий. Ваше обращение передано в уполномоченное отделение для проведения внутренней проверки и принятия мер по улучшению уровня обслуживания. Мы ценим Ваше мнение и благодарим за обратную связь!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
1 236
отзыва
1 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Получение кредитной карты

Оценка 4

Мной была оформлена онлайн заявка по получение кредитной карты. Сотрудница банка пригласила в банк длЯ оформления карты на определенный день и время. В обозначение время придя а... Читать полностью

07.04.2025

Консультация по наличию продуктов банка

Оценка 4

Не так давно мною была оформлена кредитная карта (пластик).Пришло смс, что имеется ещё виртуальная кредитная карта Позвонил в контакт центр банка, оператор все посмотрела, да тола... Читать полностью

07.04.2025

Быстрые и качественные ответы в чате

Оценка 5

07.04.25 в 13:08 через свой личный кабинет в Ак Барс Онлайн обратилась в чат с вопросами. Бот с первого раза переключил на оператора. Спасибо банку за такую настройку в чате. Мне... Читать полностью

07.04.2025

Кэшбек за покупку

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 обратился через чат, подключился оператор сразу. У меня был вопрос почему за покупку в магазине одежда кэшбек составил 1р за каждые 100р в чеке, оператор... Читать полностью

07.04.2025

Банк Акбарс

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о банке. Оформила карту по ссылке по акции в Магните, мне позвонили из банка, что можно получить карту. Уточнили куда можно прийти за картой(адрес , часы работы... Читать полностью

05.04.2025

Обращалась для получения консультации по кредитной карте

Оценка 5

24 декабря в первой половине дня обращалась в офис банка, который находится по адресу город Набережные Челны Набережночелнинский 10Б ,за консультацией по получению и условий... Читать полностью

04.04.2025

Первое впечатление!

Оценка 5

Первое взаимодействие оказало очень приятное впечатление. Подал заявку на кредитную карту 115 дней через сайт. Одобрение пришло за 10 мин. Со мной связались из контактного центра... Читать полностью

03.04.2025