Незаконные списания за уведомления

12.02.2025 12:44
75
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Озон-банк использует мошенническую схему по навязыванию дополнительных услуг и списанию денег за уведомления. Каждый раз при пополнении автоматически подключается функция уведомлений о совершении действий и списывается оплата. Копеечные скидки, предоставляемые за оплату товаров, купленных через озон-банк, эти мошенники с лихвой окупают отъемом у людей дополнительных денег за ненужную и неиспользуемую опцию. Возврат денег с озон-карты на другой счёт - вообще квест. Разочарована. Категорически не рекомендую связываться с ними

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-12T16:43:58+03:00
Здравствуйте! При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за 99 рублей в месяц. Если вы не хотели бы получать уведомления, то их можно отключить. Видим, что вы подключили услугу 18 ноября 2023 года. Отключить или подключить уведомления вы можете только самостоятельно, у банка такой технической возможности нет. Возможно, вы сделали это случайно. После того, как бесплатный период закончился мы списали деньги за услугу. Списание за уведомления происходит автоматически в расчётную дату. Если денег на счёте недостаточно, списание будет в другую дату, после пополнения. Чтобы списания не повторились нужно отключить услугу. О том, как это сделать рассказали в Помощи: https://ozon.ru/t/9kzvypr Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате. Простите, если возникло недопонимание. По поводу возврата денег с Ozon карты, не нашли ваших обращений в поддержку. Если вопрос для вас актуален, расскажите, пожалуйста, подробнее, что именно произошло.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность

Оценка 5

      Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за... Читать полностью

26.01.2025

Не могла разобраться как подключить услугу

Оценка 5

Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

04.01.2025 году я обратилась за консультации насчёт поступления кешбэка. В чате робот быстро перевёл на оператора Александу. Оператор оперативно и вежливо вышла на связь, она... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Собираю озон-баллы. Не сразу поняла откуда списание . Обратилась в поддержку озон -банка по вопросу списания кеш-бека. Оператор Айса мгновенно вышла на связь и помогла с решением... Читать полностью

03.01.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека... Читать полностью

30.12.2024

Не нужная подписка

Оценка 5

У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете... Читать полностью

28.12.2024

Незапланированное продление Озон-премиум

Оценка 5

Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в... Читать полностью

25.12.2024