Скрытые комиссии при оплате "Город.Топливо"

12.02.2025 13:11
51
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

ТИНЬКОФФ ПРЕТЕНЗИЯ

С удивлением обнаружил, что суммы в мобильном приложении расходятся с тем, что я вижу на АЗС после окончания заправки. На АЗС сумма меньше, спросил в чате, "как так". Ответил специалист Дмитрий, что на их стороне проблем нет, и надо ехать и разбираться с заправкой. Поскольку все финансовые операции проходят на стороне банка, то не поверил в данный тезис и обратился в колл-центр, и колл-центр подтвердил, что ошибок нет, и это КОМИССИЯ сервиса, о которой "написано в пользовательском соглашении", но сообщений о комиссии нет при покупке, что явно является нарушением. Оформил претензию и через 10 минут получил отказ по ней. Теперь это вопрос принципа, идем дальше – жалоба Роспотреб, Досудебная претензия и жалоба в ЦБ на скрытые комиссии

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-12T14:20:20+03:00
Здравствуйте. Сервисный сбор - это плата за использование сервиса. Информация о сборе включена в [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/8729e7be-78aa-47df-9e9d-b1c0771b0b75.pdf]п.5 условий использования сервиса[/url]. Сумму сбора показываем на этапе оплаты заказа. Не можем отключить его, так как он нужен для поддержания стабильности и увеличения качества нашего обслуживания. Сервисный сбор позволяет нам развивать систему и предлагать вам новые функции и улучшения, а также подключать новые АЗС. Простите, что в поддержке не сразу ответили на ваш вопрос. Проработаем ошибки.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь и быстрый ответ!

Оценка 5

Быстро решили проблему! Оформляла подписку про при оформлении карты, мне она не нужна. Спасибо, что быстро отменили и вернули деньги. Благодарю! Что ещё написать, не знаю, а здесь... Читать полностью

01.02.2025

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Сделала покупку в магазине косметики и парфюмерии, должен быть повышенный кэшбек, но сам магазин почему-то оказался не категорией "красота", а "косметика" не прошло и 5 минут, как... Читать полностью

31.01.2025

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Банк, лояльный к клиентам

Оценка 5

28.01.2025 совершил покупку в магазине Torex, внес предоплату за входную дверь. Т.к. в январе выбрана категория "Дом и ремонт" ожидал повышенный кэшбек. Покупка прошла по МСС 5999... Читать полностью

28.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

В текущем месяце был повышенный кэшбэк за одежду и обувь.13.10.24.совершила покупку в детском магазине, после покупки в личном кабинете обнаружила что кэшбэк был начислен как за... Читать полностью

28.01.2025