Премиум-подписка без согласия клиента

12.02.2025 14:10
78
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте.
Сложилось крайне негативное мнение о работе банка после истории с автоматическим включением подписок для клиентов осенью 2024 г. Ситуация такова:

В октябре я получила уведомление о том, что для продления подписки не хватает средств на карте, затем в приложении банка мной были отключены все подписки (при этом я писала в чат 15-17 октября с просьбой отключить все подписки и прописывала, что я не согласна на них, но мне никто так и не ответил, а только через долгое время отписались, что много обращений).
После этого ни одного сообщения о том, что у меня какая-то подписка и ее нужно продлить/оплатить я от банка ни разу не получала (хотя кредиты банк активно мне предлагал, вижу 4 сообщения об этом на телефоне + другие предложения).
28 ноября, когда у банка начались проблемы с картами Union Pay в других странах, я решила конвертировать в рубли оставшиеся на счету китайские юани. После чего, как только у меня оказались рубли на карте, банк 30 ноября без согласования списал 2990 руб. и подключил мне Привелегии "Премиум" до 29.12.2024, хотя в приложении не было ни одного уведомления или отметки, что у меня что-то подключено было ранее (я проверяла и не несу вину за то, что в приложении могут быть "баги"). Я сразу же в течение 10 минут написала в чат, что я не согласна на списание и мне нужна никакая подписка - конечно, как всегда мне никто сразу не ответил, а по горячей линии мне не удалось дозвониться. После чего банк рассмотрел мое обращение только 19.12.2024 и отказал в возврате средств, что меня очень сильно расстроило так как:
1. Я неоднократно писала в поддержку с октября, но мне практически никогда не отвечали
2. Я не видела в приложении "плашку", что у меня есть подписка и у нее определенный срок действия
3. Я не получала с октября по конец ноября ни одного сообщения, что у меня есть какая-то подписка и ее нужно оплатить или она будет проделена
4. Я обратилась в банк сразу же после списания денег без моего согласия
5. Я ни разу не пользовалась Привилегиями (никакого кэшбека, страховой или бизнес-залов).

Если считается, что у меня были Привилегии Премиум, так почему банк за все это время ни один раз нормально не мог оказать мне обслуживание? Сколько и куда клиент должен стучать, чтобы его наконец услышали и помогли? На мой субъективный взгляд, это обслуживание совсем "не тянет" на Премиум, ведь элементарно у Т-Банка в чате, когда ты самый обычный клиент, а не Примум, тебе отечают в течение 10 минут и помогают решить вопросы...

Я понимаю, что это моя ответственность - проверять что у меня в личном кабинете, но уважаемые представители Газпромбанка, вам явно нужно поработать над клиенториентированностью. 

*скриншотов с чата приложения с ответами представителей банка не сохранилось, так как приложение просто перестало работать в январе 2025 г. на iphone.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024