Клиентом банка стал в 2023ем году. Начал использовать для вкладов и платежей с кэшбэком. Замудрили они, конечно, свои правила так, что сами путаются =) Пяток заявлений нужно подать в личном кабинете, чтобы хоть что-то начало работать.
А Маринки и Виталики в чате частенько выдают разную и противоречивую информацию, отвечая на вопросы клиента.
Очевидные сложности в работе с этим банком, как оказалось, можно решить, если стать их Премиальным клиентом, оформив одну из карт категории Supreme.
Так я и сделал в ноябре 2024го года.
Сначала мне выдали персонального менеджера с Урала. При всей моей любви к этому крупному региону, девочка не могла даже Вы при обращении к клиенту написать с большой буквы, а уж об уважении к клиенту и речи не шло. После жалобы мне назначили менеджера из Сибири по имени Евгения, и вот здесь наконец работа с банком заиграла весёлыми красками!
Да, косяки банка остались на месте. Процессы по начислению кэшбэка, например, по-прежнему ручные, ни о какой грамотной автоматизации в банке не слышали. Но плюс в том, что в банке у премиального клиента появляется свой человек, который решает вопросы.
Очевидно, что человеческий фактор присутствует во всех сферах нашей жизни, но здесь мне, видимо, наконец повезло, и репутацию банка начал исправлять конкретный человек.
Резюме: если Вам не нравится Левобережный, то вы просто не умеете с ним работать. Заведите себе премиальную карту и начните пользоваться всеми услугами, как человек!
А проблемы в работе банка будут решаться вашим персональным менеджером.
С уважением,
Владимир
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
Газификация жильяБанк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерОтзывы о дебетовых картах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...